«Праймбиф бар» собирается открыть 70 франчайзинговых ресторанов

«Праймбиф бар» собирается открыть 70 франчайзинговых ресторанов

Сеть ресторанов «Праймбиф бар», которую развивает ГК «Заречное», запустила франшизу. Компания будет открывать заведения в формате от 100 кв. м, а также мясные бутики площадью 50−60 кв. м, корнеры на фудкортах и точки в формате фудтраков.
Потребительский рынок / Александр Кузнецов 13 Авг 2019, 17:00
«Праймбиф бар» собирается открыть 70 франчайзинговых ресторанов

Стоимость открытия малых форматов начинается от 4 млн руб., минимальные инвестиции в ресторан – 7 млн руб. Для фудтрака и бутика паушальный взнос установлен в 600 тыс. руб., для корнера – в 1 млн руб., для ресторана – в 3 млн руб. В пакет франчайзи входит разработка проекта, обучение персонала, маркетинговая поддержка и пр. Роялти – 5% от ежемесячного оборота, еще 1% приходится на маркетинговый сбор. Срок окупаемости всех форматов – от 18 месяцев. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

«Праймбиф бар» входит в ГК «Заречное», которая является крупным производителем мраморной говядины и управляет фермами на 70 тыс. голов и землями площадью 100 тыс. га. На сегодняшний день компании принадлежит два точки «Праймбиф бар» на Усачевском и Даниловском рынках, а также ресторан в «Москва-Сити», корнер на фудкорте Streat и мясной бутик на Смоленском бульваре. Стоимость бургеров составляет от 350 до 500 руб., стейков – от 980 руб.

В течение трех лет компания рассчитывает открыть по франчайзингу около 70 новых заведений. На первом этапе строительство сети будет происходить в городах с населением от 1 млн жителей. В ближайшее время к открытию готовятся новые рестораны в Москве, Калининграде и Самаре.

Ближайший конкурент – сеть бургерных #Farш «Мираторга» и Аркадия Новикова – в конце 2018 года также открыл продажу франшизы по России. С учетом паушального взноса затраты на открытие такой бургерной могут начинаться от 13 млн руб. Теоретически формат будет конкурировать с «Праймбиф баром», но фактически это разные инвестиционные ниши, отмечают эксперты.

Пик популярности бургерных пришелся на 2018 год: сейчас это уже не новый и достаточно конкурентный формат.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться