«Спортмастер» выходит на рынки нескольких стран Европы

Крупный сетевой ритейлер «Спортмастер», который управляет магазинами в России, Китае и странах СНГ, готовится работать на новых рынках – в Польше, Германии и Франции.
Потребительский рынок / 15 августа 2019, 16:40
«Спортмастер» выходит на рынки нескольких стран Европы

«Спортмастер» ведет переговоры о покупке Go Sport Poland (входит во французскую Go Sport Group), которая управляет 33 магазинами спортивных товаров под вывеской Go Sport в Польше. Говорить о выходе на другие рынки ЕС пока преждевременно. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Генеральный директор «INFOline-Аналитики» Михаил Бурмистров оценивает стоимость сделки с Go Sport Poland в сумму до 40 млн евро. По его мнению, для бизнеса выход на новые рынки полезен с точки зрения диверсификации экономических и политических рисков, говорит управляющий партнер Peregrine Capital Николай Габышев. Кроме того, имея подразделение в Европе, сети будет проще привлекать инвестиции под развитие.

Кстати, интернет-магазин Wildberries также планирует выйти в ЕС через Польшу. Площадка могла запуститься этим летом. В компании заявили, что выход в одну из стран ЕС в течение 2019 года остается в планах компании.

«Спортмастер» – одна из крупнейших российских компаний, специализирующихся на продаже спортивных товаров. Существует с 1992 года, ее основатели – братья Николай и Владимир Фартушняки и Дмитрий Дойхен. По собственным данным, включает более 500 магазинов в России, Белоруссии, на Украине, в Казахстане, Китае. Также управляет сетями Columbia, Skechers по франшизе в России.

Между тем Wildberries сместил «Спортмастер» с первого места на российском фэшн-рынке по размеру выручки. По данным «INFOline-Аналитики», в январе – июне 2019 года «Спортмастер» получил 51,5 млрд руб., а оборот Wildberries вырос до 85 млрд руб., что на 79% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В последней компании связывают такие показатели с новыми брендами, которые стали сотрудничать с площадкой, а также с увеличением пула поставщиков в 2 раза – до 13,5 тыс. организаций. Эксперты отмечали, что онлайн-магазин впервые стал лидером этого сегмента ритейла.

Выручка «Спортмастера» в последнее время увеличивалась в основном за счет открытия новых магазинов: в 2018 году торговая площадь сети выросла на 12%, составив 428 тыс. кв. м.




Также в рубрике

  • Объем наличных денег в обращении в России с начала февраля текущего года стабильно увеличивается и к 1 июля достиг рекордного значения в 12,42 трлн рублей. Это следует из статистики Банка России.
  • Директора московских школ рассказали, как будут учить детей осенью 2020
  • Брексит и коронавирус запустили переустройство британской экономики. И не то чтобы это было позитивное переустройство. Перед страной замаячила реальная перспектива стать более похожей на Турцию, Мексику и Аргентину, чем на Францию, Германию и США.
    Мировая экономика10 июля 2020, 15:30
  • Неожиданные потери очков лидеров, московское дерби, подъем «Крыльев» и другие интересные моменты 27-го тура Российской Премьер-лиги.
    Матчи10 июля 2020, 15:15
  • Банковское сообщество обратилось в Минфин с просьбой увеличить субсидии, получаемые из бюджета, при одобрении льготной ипотеки под 6,5% годовых. Об этом говорится в письме, направленном в финансовое ведомство Ассоциацией банков России (АБР).
    Банки10 июля 2020, 14:59