«Спортмастер» выходит на рынки нескольких стран Европы

«Спортмастер» выходит на рынки нескольких стран Европы

Крупный сетевой ритейлер «Спортмастер», который управляет магазинами в России, Китае и странах СНГ, готовится работать на новых рынках – в Польше, Германии и Франции.
Потребительский рынок / 15 Авг 2019, 16:40
«Спортмастер» выходит на рынки нескольких стран Европы

«Спортмастер» ведет переговоры о покупке Go Sport Poland (входит во французскую Go Sport Group), которая управляет 33 магазинами спортивных товаров под вывеской Go Sport в Польше. Говорить о выходе на другие рынки ЕС пока преждевременно. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Генеральный директор «INFOline-Аналитики» Михаил Бурмистров оценивает стоимость сделки с Go Sport Poland в сумму до 40 млн евро. По его мнению, для бизнеса выход на новые рынки полезен с точки зрения диверсификации экономических и политических рисков, говорит управляющий партнер Peregrine Capital Николай Габышев. Кроме того, имея подразделение в Европе, сети будет проще привлекать инвестиции под развитие.

Кстати, интернет-магазин Wildberries также планирует выйти в ЕС через Польшу. Площадка могла запуститься этим летом. В компании заявили, что выход в одну из стран ЕС в течение 2019 года остается в планах компании.

«Спортмастер» – одна из крупнейших российских компаний, специализирующихся на продаже спортивных товаров. Существует с 1992 года, ее основатели – братья Николай и Владимир Фартушняки и Дмитрий Дойхен. По собственным данным, включает более 500 магазинов в России, Белоруссии, на Украине, в Казахстане, Китае. Также управляет сетями Columbia, Skechers по франшизе в России.

Между тем Wildberries сместил «Спортмастер» с первого места на российском фэшн-рынке по размеру выручки. По данным «INFOline-Аналитики», в январе – июне 2019 года «Спортмастер» получил 51,5 млрд руб., а оборот Wildberries вырос до 85 млрд руб., что на 79% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В последней компании связывают такие показатели с новыми брендами, которые стали сотрудничать с площадкой, а также с увеличением пула поставщиков в 2 раза – до 13,5 тыс. организаций. Эксперты отмечали, что онлайн-магазин впервые стал лидером этого сегмента ритейла.

Выручка «Спортмастера» в последнее время увеличивалась в основном за счет открытия новых магазинов: в 2018 году торговая площадь сети выросла на 12%, составив 428 тыс. кв. м.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться