Владелец бренда Zarina купил сеть магазинов Sela

Владелец бренда Zarina купил сеть магазинов Sela

Melon Fashion Group, которая владеет торговыми сетями одежды befree, Love Republic и Zarina, объявила о покупке магазинов Sela. Сумма сделки не разглашается.
Потребительский рынок / Александр Кузнецов 16 Авг 2019, 15:45
Владелец бренда Zarina купил сеть магазинов Sela

Под управление Melon Fashion Group (MFG) перейдут 278 магазинов, расположенных в 5 странах: России, Молдавии, Казахстане, Киргизии, Белоруссии, а также интернет-магазин. Из них 143 собственных магазина, 135 открыты в формате франчайзинга. Площадь всех магазинов, перешедших под управление компании, равна 55 тыс. кв. м. Об этом MFG сообщила официально на своем портале.

В целом концепция Sela как бренда, предлагающего современную и комфортную одежду на каждый день, будет сохранена. Это позиционирование останется ключевым при создании каждой коллекции.

MFG сфокусируется на развитии женской и детской линий и планирует постепенно отказаться от мужской: это направление активно развивает befree. Размерный ряд женской одежды – 42−50, детской – от года до 12 лет. В год ожидается выпуск 12 коллекций.

Компания продолжит развитие всех каналов − собственной розницы и магазинов, открытых в формате франчайзинга, интернет-магазина и партнерства с маркетплейсами. Для этих целей планируется усиление маркетинговых коммуникаций в общении с покупателями и постепенное увеличение площади магазинов в среднем на 100 кв. м.

Сейчас MFG сосредоточена на объединении активов и приведении всех бизнес-процессов под свои стандарты.

По словам Михаила Уржумцева, генерального директора Melon Fashion Group, за 28 лет существования Sela удалось серьезно нарастить сеть, усилить позиции на рынке и закрепить за собой репутацию серьезного и успешного игрока. «Бренд гармонично вписывается в наш портфель – линии детской и женской одежды успешно дополнят существующие предложения. И своими первоочередными задачами мы видим сохранение и усиление позиций во всех каналах и регионах присутствия», − подчеркнул он.

По словам Уржумцева, благодаря Sela выручка компании вырастет до 24 млрд руб. в 2019 году по сравнению с 17,6 млрд руб. по итогам прошлого года.

«Sela всегда будет частью меня, но настало время найти преемника для дальнейшего развития бренда, а нам – сосредоточить усилия и внимание на других проектах. Я благодарен обеим командам за профессионализм, проявленный на всех этапах переговоров. Sela – бренд с большой историей и огромным потенциалом, уверен, Melon Fashion Group только усилит позиции», − отметил Эдуард Остроброд, вице-президент Sela.

Директором Sela назначена Анна Миланович, которая в течение последних семи лет возглавляла отдел маркетинга befree.

О компаниях

Melon Fashion Group была создана в 2005 году на базе петербургской фабрики «Первомайская Заря». По итогам прошлого года сеть впервые вошла в составляемый «INFOLine-Аналитика» топ-100 российских ритейлеров, заняв 99-е место с выручкой 14,2 млрд руб. (плюс 15% к предыдущему году).

Сеть Sela основали в 1991 году Борис Остроброд и его двоюродный брат Аркадий Пекаревский. В 2018 году, по оценке экспертов, выручка ритейлера сократилась примерно на 4%, до 5,5 млрд руб., а стоимость бизнеса не превышала 500 млн руб.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться