У «Обуви России» снизилась чистая прибыль по МСФО на 54,2%

У «Обуви России» снизилась чистая прибыль по МСФО на 54,2%

Группа компаний «Обувь России» во втором квартале 2019 года уменьшила показатель EBITDA по МСФО на 11,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 469 млн руб.
Потребительский рынок / Александр Кузнецов 19 Авг 2019, 09:00
У «Обуви России» снизилась чистая прибыль по МСФО на 54,2%

Консолидированная неаудированная выручка группы во втором квартале увеличилась на 26,7% в годовом выражении и составила 2,83 млрд руб. Показатель EBITDA margin равен 16,6%.

Чистая прибыль компании во втором квартале соответствует 105 млн руб., сократившись на 54,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Валовая прибыль за данный период уменьшилась на 1,8% – до 1,424 млрд руб..

Выручка «Обуви России» в первом полугодии 2019 года увеличилась на 19,8% и достигла 5,384 млрд руб. Чистая прибыль выросла на 3% и составила 322 млн руб. Рентабельность по EBITDA в первом полугодии 2019 года составила 20,3%.

«В первом полугодии валовая прибыль группы выросла на 13,2% и достигла 3 млрд руб., EBITDA увеличилась на 24,8%, до 1,095 млрд руб.», – отметил директор группы компаний «Обувь России» Антон Титов.

Он добавил, что компания сократила долю коммерческих, общехозяйственных и административных расходов в выручке на 4,6 п.п. благодаря оптимизации затрат на открытие магазинов, ориентации на малые города, релокации части торговых точек и снижению арендных ставок.

О компании

ГК «Обувь России» (тикер на Московской фондовой бирже – OBUV) – головная компания ПАО «ОР», первая публичная компания российского фэшн-ритейла. «Обувь России» основана в 2003 году, имеет штаб-квартиру в Новосибирске и офис в Москве. Основное бизнес-направление группы – производство и торговля обувью и сопутствующими товарами. Компания управляет 8707 магазинами (172 работает по франшизе) под брендами Westfalika (монобрендовый магазин классической обуви), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Rossita (магазин для всей семьи), Emilia Estra и Lisette (салоны модной обуви), а также развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, all.go и Snow Guard и владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области.

В октябре 2017 года «Обувь России» привлекла 5,9 млрд руб. в ходе IPO на Московской Бирже, эмитентом является ПАО «ОР», став первой публичной компанией на российском обувном и фэшн-рынке.

Вв2018 году выручка составила 11,55 млрд руб., чистая прибыль – 1,33 млрд руб., EBITDA – 2,86 млрд руб.

Глава «Обуви России» Антон Титов владеет 50% акций ПАО «ОР», управляющей компании группы. В июне структура Михаила Прохорова Karyo Holdings вышла из капитала ПАО «ОР».

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться