Valio расширяет ассортимент, запустив в Подмосковье новую линию

Valio расширяет ассортимент, запустив в Подмосковье новую линию

Финский производитель молочной продукции компания Valio 5 сентября 2019 года запустила на собственном заводе новую, девятую по счету, фасовочную линию, благодаря которой намерена расширить ассортимент плавленого сыра Viola.
Потребительский рынок / Сергей Сильченко 06 Сен 2019, 16:10
Valio расширяет ассортимент, запустив в Подмосковье новую линию

Максимальная производственная мощность новой фасовочной линии составляет 50 упаковок в минуту. Планируется, что она будет производить более 3 т сыра за одну смену. При этом компания начинает выпуск новинки – сладкого плавленого сыра, который будет представлен в двух вкусах: карамель и шоколад.

«В основе новой Viola – сыры твердых и полутвердых сортов, настоящее сливочное масло. Продукт производится в соответствии со стандартами качества, едиными для всего концерна Valio», говорится в сообщении компании.

Новый продукт в линейке Viola уже показал востребованность на других рынках компании, в частности, в Финляндии и в США, говорится в сообщении компании.

Запуск дополнительного оборудования на заводе в подмосковном Ершове был приурочен к 10-летию первого и единственного производства Viola в России. С учетом этого проекта суммарный объем инвестиций в площадку составил 70 млн евро.

В целом финские предприятия инвестировали в Россию около 14 млрд евро, отметил посол Финляндии в Российской Федерации Микко Хаутала. «Компания Valio является одним из них, и, если брать в расчет ее масштабы, она имеет очень сильный бренд в России. В Valio воплощаются многие представления, связанные с Финляндией, в частности, природа, чистота и высокое качество», – подчеркнул он.

«Российское подразделение концерна вот уже который год становится одним из самых динамично развивающихся дочерних подразделений Valio в мире. Постоянное расширение ассортимента востребованными и интересными новинками является одним из драйверов этого роста», – сказала генеральный директор концерна Анникка Хурме.

В свою очередь министр сельского хозяйства и продовольствия Московской области Андрей Разин отметил, что Подмосковье известно своим благоприятным инвестиционным климатом. «Мы активно поддерживаем инициативы бизнеса по развитию и локализации производств. Valio является ярким примером того, как должен работать бизнес. Компания за 10 лет смогла не только развить традиционный ассортимент одного из своих ключевых продуктов – плавленого сыра Viola, но постоянно предлагает уникальные новинки», – отметил министр.

Напомним, что, по данным международной компании – измерителя Nielsen Retail Measurement Services, бренд Viola является лидером на рынке Москвы и Санкт-Петербурга в денежном и объемном выражении в категории «Плавленые сыры» за 12 месяцев, завершившихся 30 сентября 2018 года.

Новые десертные вкусы плавленого сыра позволят Valio укрепить эти позиции. Сейчас полный ассортимент Viola – в «ваннах», «треугольниках», ломтиках и в мягкой упаковке – не только представлен также во всех федеральных округах страны, но и входит в топ-3 самых узнаваемых брендов плавленого сыра в России.

Сильные позиции ключевого бренда в портфеле компании позволяют ежегодно сохранять позитивную динамику роста продаж.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться