Panasonic в рамках расширения бизнеса в России открывает новое направление Life Solutions

Panasonic в рамках расширения бизнеса в России открывает новое направление Life Solutions

Японская корпорация Panasonic в сентябре 2019 года в составе российского подразделения открывает новую структуру направления электротехнического оборудования брендов VIKO и Panasonic, которая будет развивать прямую дистрибуцию на территории России.
Потребительский рынок / Сергей Сильченко 17 Сен 2019, 19:30
Panasonic в рамках расширения бизнеса в России открывает новое направление Life Solutions

Как говорится в сообщении компании, в числе профильных товарных категорий – электроустановочные изделия, коммутационное оборудование, сетевые фильтры, распределительные щиты и др. Продукция для российского рынка будет производиться на собственном предприятии Panasonic в Турции.

На начальном этапе в ассортимент войдут розетки, выключатели, электронные компоненты для управления освещением, удлинители, сетевые фильтры, автоматические выключатели и распределительные щиты. В общей сложности более 5 тыс. уникальных моделей.

Продукция в начальном ценовом сегменте будет реализовываться под брендом VIKO, который хорошо известен российским покупателям, а коллекции под материнским брендом Panasonic будут охватывать средний и премиальный класс устройств. В перспективе ассортимент может быть дополнен LED-освещением и устройствами KNX для систем «умного дома» (дистанционное управление светом, вентиляцией и прочими инженерными системами зданий).

В качестве приоритетных каналов сбыта рассматриваются прямые дистрибуторы, DIY-сети и официальный интернет-магазин Panasonic. Внимание также будет уделяться таким значимым группам, как дизайн-бюро и архитектурные студии, строительные холдинги, девелоперские компании и специалисты, занимающиеся строительством и отделкой помещений.

Россия до последнего времени оставалась последним крупным регионом, не имевшим собственного представительства Panasonic Life Solutions – поставки осуществлялись через консолидированную дочернюю компанию Panasonic в Турции. Однако, видя перспективность этого рынка и следуя стратегии расширения продаж за пределами Японии, корпорация приняла решение об организации местного подразделения.

Новая структура будет находиться в прямом подчинении у президента Panasonic Россия Хироки Миядзи. Подразделение Life Solutions Россия возглавит Хироси Акияма, который хорошо знает страну и имеет большой опыт работы по данному направлению.

«Запуск нового направления позволит российским поклонникам бренда Panasonic создавать у себя в доме полную инфраструктуру, в которой все, начиная от электрощита в прихожей и до конечных устройств, будет соответствовать высочайшим стандартам японского качества. Уверен, что синергия с продуктами VIKO, которые и до присоединения к Panasonic были хорошо знакомы российским покупателям, поможет укрепить наши позиции не только в сегменте коммутационного и электроустановочного оборудования, но и бытовой электроники в целом», – сказал президент Panasonic Россия Хироки Миядзи.

Напомним, что корпорация Panasonic является одним из ведущих мировых разработчиков электронных технологий и решений для потребительской электроники, жилищного строительства, автомобильной промышленности и различных отраслей экономики и бизнеса. Корпорация в 2018 году отметила 100-летний юбилей и сегодня имеет в составе 582 подразделения и 87 дочерних компаний во всех регионах мира. Консолидированный объем продаж Panasonic в 2018 финансовом году, который окончился 31 марта 2019 года, составил 62,5 млрд евро (8,003 трлн иен).

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться