У футболиста Лионеля Месси появился собственный бренд одежды

32-летний аргентинский нападающий футбольного клуба «Барселона» и национальной сборной своей страны Лионель Месси продемонстрировал свой собственный бренд одежды. Информацию об этом он написал 20 сентября на своей странице в Instagram.
Потребительский рынок / 23 сентября 2019, 09:00
У футболиста Лионеля Месси появился собственный бренд одежды

«Очень рад представить свой бренд одежды (в магазине моды Santa Eulalia в Барселоне). Первая коллекция уже в продаже и всем доступна. Всех обнимаю», написал игрок в своем сообщении.

Спортсмен представил линейку премиальной одежды под своим брендом. В коллекции есть толстовки, рубашки-поло и футболки. В ближайшее время, как указано на сайте The Messi Store, коллекция пополнится бомберами (куртками «пилот») и футболками с длинным рукавом. Стоимость вещей в новой коллекции составляет от 40 до 200 долл.

Также известно, что над проектом, называющимся The Messi Store, работали сестра футболиста Мария Соль, являющаяся бренд-менеджером проекта, и сестра известного американского дизайнера Томми Хилфигера – Джинни Хилфигер.

Ранее Месси выпустил собственную линейку спортивной одежды под названием Messi Kids. Коллекция была рассчитана на детей в возрасте от 8 до 13 лет. А на каждой вещи изображен логотип Месси, символизирующий ловкость, талант и скорость.

Впрочем, не он один из футболистов занимается подобным бизнесом. В частности, бывший полузащитник клубов «Парии Сен-Жермен» «Реала» Дэвид Бекхэм давно имеет собственную линию мужской одежды. А помогала ему в ее создании крупнейшая торговая компания Li & Fung. Мужское белье и одежда от Бекхэма завоевали огромную популярность среди покупателей из различных стран. Сегодня бренд Дэвида находится в одном ряду с такими известными марками, как Calvin Klein, Nike, Tommy Hilfiger, а также Marks & Spencer. Эти компании также являются клиентами Li & Fung.

Другой коллега Месси, португальский футболист Криштиану Роналду, у которого также есть свой бренд одежды, выпустил новый аромат CR7. В рекламном ролике спортсмен превратился в неудачника, который даже не может собрать ни одного лайка в Instagram.




Также в рубрике

  • Сертификат для обмена на серебро, односторонние купюры, банкноты в 100 тысяч и 1 миллион — краткая история американской валюты
    Мировая экономика13 июля 2020, 14:18
  • По итогам внутреннего расследования причин слива оборотной воды на Талнахской обогатительной фабрике (ТОФ) в конце июня «Норникель» решил уволить директора и главного инженера ТОФ.
    Право13 июля 2020, 14:04
  • Реформа финансовых сделок, прошедшая в 2018 году, привнесла в российскую правовую реальность новый договорный тип – соглашения об условном депонировании. По сути своей эскроу – соглашение об исполнении обязательства через посредника.
    Мероприятия13 июля 2020, 13:00
  • Если информация по участию арбитра в тотализаторе подтвердится, ему грозит пожизненное отстранение от футбола.
    Звезды13 июля 2020, 12:38
  • Права на экранизацию трех новелл из сборника If it bleeds, вышедшего в апреле, американский писатель Стивен Кинг продал всего за три доллара – по доллару за каждый рассказ.
    Медиа13 июля 2020, 12:22