У футболиста Лионеля Месси появился собственный бренд одежды

32-летний аргентинский нападающий футбольного клуба «Барселона» и национальной сборной своей страны Лионель Месси продемонстрировал свой собственный бренд одежды. Информацию об этом он написал 20 сентября на своей странице в Instagram.
Потребительский рынок / 23 сентября 2019, 09:00
У футболиста Лионеля Месси появился собственный бренд одежды

«Очень рад представить свой бренд одежды (в магазине моды Santa Eulalia в Барселоне). Первая коллекция уже в продаже и всем доступна. Всех обнимаю», написал игрок в своем сообщении.

Спортсмен представил линейку премиальной одежды под своим брендом. В коллекции есть толстовки, рубашки-поло и футболки. В ближайшее время, как указано на сайте The Messi Store, коллекция пополнится бомберами (куртками «пилот») и футболками с длинным рукавом. Стоимость вещей в новой коллекции составляет от 40 до 200 долл.

Также известно, что над проектом, называющимся The Messi Store, работали сестра футболиста Мария Соль, являющаяся бренд-менеджером проекта, и сестра известного американского дизайнера Томми Хилфигера – Джинни Хилфигер.

Ранее Месси выпустил собственную линейку спортивной одежды под названием Messi Kids. Коллекция была рассчитана на детей в возрасте от 8 до 13 лет. А на каждой вещи изображен логотип Месси, символизирующий ловкость, талант и скорость.

Впрочем, не он один из футболистов занимается подобным бизнесом. В частности, бывший полузащитник клубов «Парии Сен-Жермен» «Реала» Дэвид Бекхэм давно имеет собственную линию мужской одежды. А помогала ему в ее создании крупнейшая торговая компания Li & Fung. Мужское белье и одежда от Бекхэма завоевали огромную популярность среди покупателей из различных стран. Сегодня бренд Дэвида находится в одном ряду с такими известными марками, как Calvin Klein, Nike, Tommy Hilfiger, а также Marks & Spencer. Эти компании также являются клиентами Li & Fung.

Другой коллега Месси, португальский футболист Криштиану Роналду, у которого также есть свой бренд одежды, выпустил новый аромат CR7. В рекламном ролике спортсмен превратился в неудачника, который даже не может собрать ни одного лайка в Instagram.




Также в рубрике

  • Биржевой ПИФ «Фридом – Лидеры технологий» стал лучшим по доходности за 8 месяцев. О целях его создания и перспективах рынка высоких технологий «Финансовая газета» поговорила с операционным директором инвесткомпании «Фридом Финанс» Галиной Карякиной.
    Интервью25 сентября 2020, 15:00
  • Минтруд предложил пересмотреть расчет минимального размера оплаты труда (МРОТ). Согласно предложению ведомства с 1 января 2021 года показатель должен вырасти на 5,5%, до 12 792 рублей. В настоящее время МРОТ составляет 12 130 рублей.
    Российская экономика25 сентября 2020, 14:17
  • Американский IT-гигант Oracle 14 сентября договорился с китайской компанией ByteDance о сделке, благодаря которой мог бы контролировать заокеанский сегмент соцсети TikTok.
    Политэкономика25 сентября 2020, 13:00
  • О причинах роста и коррекции Индекса высокотехнологичных компаний Nasdaq «Финансовой газете» рассказал руководитель аналитического центра Санкт-Петербургской биржи Павел Пахомов.
    Интервью25 сентября 2020, 11:00
  • Среди первой десятки паевых инвестиционных фондов, показавших наибольший прирост стоимости пая с начала года, инвестиционные стратегии семи фондов предполагают вложения в акции высокотехнологичных западных компаний.
    Рынки24 сентября 2020, 19:00