Компания S.Oliver возвращается в Россию в традиционном формате

Компания S.Oliver возвращается в Россию в традиционном формате

Немецкий ритейлер S.Oliver Shoes вновь решил развивать офлайн-торговлю в России. В течение трех лет бренд намерен открыть до 40 торговых точек в регионах
Потребительский рынок / Александр Кузнецов 02 Окт 2019, 12:00
Компания S.Oliver возвращается в Россию в традиционном формате

До конца 2019 года откроется около 15 корнеров в Екатеринбурге, Нижневартовске, Перми и Воронеже. В течение трех лет сеть намерена запустить около 20 полноценных магазинов. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на директора по продажам российского представительства сети Ивана Шахина.

Напомним, что до 2005 года развитием офлайн-магазинов сети в России занимался партнер по мастер-франшизе, однако соглашение было прервано, а на месте S.Oliver Shoes открылись магазины Zolla. После этого немецкая сеть решила продавать свою продукцию в России через онлайн-каналы, включая интернет-магазины и маркетплейсы.

По мнению участников российского рынка обуви, физические точки продаж позволяют приобретать товар, предварительно примерив его, именно поэтому большинство онлайн-ритейлеров постепенно начинают развивать офлайн-форматы. Кроме того, торговые точки выполняют функцию шоурумов и пунктов самовывоза для онлайн-магазинов.

Российский рынок обуви остается слабо консолидированным, особенно в регионах, поэтому там можно быстрее сформировать лояльную аудиторию и выйти на планируемые показатели продаж.

В апреле текущего года Росстат выяснил, что треть российских семей не могут приобрести каждому члену семьи две пары подходящей по сезону обуви (по одной на каждый сезон). Однако глобальный рынок индустрии моды в течение последних лет демонстрирует стабильный рост: 3−4 % в год. По оценкам консультантов из The Business of Fashion (BOF) и McKinsey&Company, в 2019 году можно ожидать даже небольшого увеличения до 3,5−4,5 %, причем это пессимистический прогноз.

О компании

S.Oliver – немецкий бренд одежды. Компанию основал Бернд Фрайер. Тогда это был небольшой бутик в Вюрцбурге площадью всего 25 кв. м, названный sir Oliver («сэр Оливер») в честь героя романа Чарльза Диккенса Оливера Твиста. Приставка «сэр» в названии бренда появилась как дань уважения британской моде (поскольку большинство британских брендов мужской одежды того времени использовали слово «сэр» в своих названиях), на которую ориентировался Бернд Фрайер при создании своих коллекций мужской одежды.

Сейчас бренд принадлежит S.Oliver Bernd Freier GmbH & Co. KG, занимающейся производством одежды, обуви, аксессуаров и ароматов. Направление обуви развивается с 1999 года, производство сосредоточено более чем в 40 странах мира. По собственным оценкам, в 2019 году оборот российского подразделения – ООО «Шу.ком Восток» превысит 5,5 млн евро.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться