Компания Thomas Sabo уходит из России

Немецкая ювелирная сеть Thomas Sabo объявила о закрытии последней точки в нашей стране. Ее магазин в столичном «Метрополисе» прекратит свою работу в декабре.
Потребительский рынок / Александр Кузнецов 02 Окт 2019, 17:00
Компания Thomas Sabo уходит из России

Это внутреннее решение бренда, связанное с реструктуризацией бизнеса, но были проблемы и с убыточностью, и с медленным восстановлением после падения 2014 года, считают аналитики Fashion Consulting Group. Об этом сообщает РБК.

История бренда Thomas Sabo берет свое начало в 1984 году. Компания производит не только ювелирные изделия, но еще и часы, а также парфюмерию. Но все-таки мировую известность бренду Thomas Sabo принесли украшения из серебра. Магазины сети работают в 38 странах, главным образом в Европе − с флагманскими точками в Цюрихе, Вене, Париже, Мюнхене. Главный конкурент Thomas Sabo – датская ювелирная компания Pandora.

В России первый магазин немецкой сети открылся в 2014 году в Москве. Здесь немецкий бренд развивал локальный партнер – компания «Серебряный стиль». В 2017 году функционировали три точки в Москве и по одному магазину – в Санкт-Петербурге и Воронеже.

Выручка компании «Серебряный стиль» по РСБУ в 2018 году уменьшилась, согласно данным базы СПАРК, на 74 %, до 30,8 млн руб., чистый убыток составил 9 млн руб.

В течение последних нескольких лет падает выручка и самой Thomas Sabo: в финансовом году, закончившемся в июне 2018-го, выручка всей группы снизилась почти на 6 %, до 194,1 млн евро.

► Бренд Pandora ждет релонч, который будет продолжаться до конца 2020 года

В августе «Финансовая газета» писала, что Pandora намерена перезапустить свой бренд, обновив дизайн магазинов, онлайн-платформы, линейки продуктов и глобальное партнерство. Ребрендинг потребует крупнейшие на сегодняшний день маркетинговые инвестиции компании.

Перезапуск бренда является частью плана Pandora Program Now, цель которого – обновить весь опыт работы с клиентами, чтобы повысить «актуальность бренда», и все точки взаимодействия с потребителями. Программа финансируется за счет сокращения затрат на 1,2 млрд датских крон до конца 2020 года.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться