«Магнит» сократит количество собственных торговых марок

С 2020 года торговая сеть «Магнит» планирует сократить число собственных торговых марок (СТМ, private label) до 26, а товаров под этими марками − до 1 тыс. При этом СТМ будут представлены в трех сегментах: эконом-, среднем и премиальном.
Потребительский рынок / 4 октября 2019, 15:00
«Магнит» сократит количество собственных торговых марок

В компании рассказали, что меняют свою стратегию в отношении собственных торговых марок. На конец 2018 года «Магнит» продавал 3,6 тыс. товарных позиций под 69 собственными брендами, большинство из которых пользовались слабым спросом. Об этом сообщает РБК.

В первом ценовом сегменте «Магнит» создал единый бренд «Моя цена», существенно расширив ассортимент продукции. Обновленная private label охватывает товары первой необходимости, которые будут предлагаться низким ценам.

В среднем ценовом сегменте компания запустит семью брендов «Магнит», которая будет охватывать несколько базовых категорий, в том числе молочную продукцию, напитки, драйфуд, кулинарию и бытовую химию.

Первыми товарами под СТМ в дорогом сегменте будут орехи, консервы, снеки и сыры. Кроме того, ритейлер запустит линейку товаров для поддержания здорового образа жизни.

По словам президента, генерального директора розничной сети «Магнит» Яна Дюннинга, клиент давно ждет от сети четкого и понятного предложения собственных брендов. «Мы переосмыслили всю линейку СТМ, привели ее в соответствие с ожиданиями покупателей и реалиями рынка. “Магнит” – единственный продуктовый ритейлер в России, располагающий собственными мощностями по производству продуктов питания, − отметил он. − Они будут играть ключевую роль в развитии новых брендов. Более того, мы начнем продвигать СТМ “Магнит” как бренд производителя, целенаправленно повышать его узнаваемость среди покупателей и их лояльность к нему».

В результате этих изменений в компании ждут увеличения доли private label в выручке до 20%. По итогам 2018 года этот показатель составлял 8%.

Доля СТМ в ассортименте X5 Retail Group составляет 12% (13% у «Пятерочки», 6% у «Перекрестка», 4% у «Карусели»), указывает РБК. К 2021 году эти показатели должны вырасти до 22% в «Пятерочке» и 14% в «Перекрестке».

В свою очередь, «Лента» развивает СТМ во всех ценовых сегментах. В 2018 году доля собственных брендов в продажах компании составила около 13% (13 брендов и 6 тыс. наименований).




Также в рубрике

  • С 1 января следующего года вступает в силу новый федеральный стандарт бухгалтерского учета (ФСБУ 5/2019 «Запасы»). В нем не содержится положений о порядке определения стоимости запасов, внесенных в уставный капитал. В этой ситуации для компаний возрастает значимость оценки активов, в том числе и независимой.
    Деньги19 сентября 2020, 11:00
  • Государственный праздник День финансиста отмечается в России в 10-й раз. Рассказать об этапах становления отечественной финансовой системы, об успехах и вызовах, с которыми сталкиваются профессионалы отрасли, «Финансовая газета» попросила президента Финансового университета при Правительстве РФ Аллу Грязнову.
    Интервью18 сентября 2020, 16:00
  • Крупнейшее виртуальное мероприятие рынка недвижимости России соберет свыше 15 000 участников – руководителей и сотрудников крупнейших агентств недвижимости, девелоперских компаний, банков, страховых и других организаций, работающих в сфере недвижимости из всех регионов РФ и десятков зарубежных стран.
    Пресс-релизы18 сентября 2020, 15:45
  • На фоне пандемии компании стали охотнее заключать с физлицами договоры гражданско-правового характера на выполнение работ или оказание услуг.
    Российская экономика18 сентября 2020, 10:00
  • Профессор Андрей Нечаев – о перспективе роста экономики в ближайшее время.
    Российская экономика17 сентября 2020, 11:00