«Магнит» сократит количество собственных торговых марок

С 2020 года торговая сеть «Магнит» планирует сократить число собственных торговых марок (СТМ, private label) до 26, а товаров под этими марками − до 1 тыс. При этом СТМ будут представлены в трех сегментах: эконом-, среднем и премиальном.
Потребительский рынок / 4 октября 2019, 15:00
«Магнит» сократит количество собственных торговых марок

В компании рассказали, что меняют свою стратегию в отношении собственных торговых марок. На конец 2018 года «Магнит» продавал 3,6 тыс. товарных позиций под 69 собственными брендами, большинство из которых пользовались слабым спросом. Об этом сообщает РБК.

В первом ценовом сегменте «Магнит» создал единый бренд «Моя цена», существенно расширив ассортимент продукции. Обновленная private label охватывает товары первой необходимости, которые будут предлагаться низким ценам.

В среднем ценовом сегменте компания запустит семью брендов «Магнит», которая будет охватывать несколько базовых категорий, в том числе молочную продукцию, напитки, драйфуд, кулинарию и бытовую химию.

Первыми товарами под СТМ в дорогом сегменте будут орехи, консервы, снеки и сыры. Кроме того, ритейлер запустит линейку товаров для поддержания здорового образа жизни.

По словам президента, генерального директора розничной сети «Магнит» Яна Дюннинга, клиент давно ждет от сети четкого и понятного предложения собственных брендов. «Мы переосмыслили всю линейку СТМ, привели ее в соответствие с ожиданиями покупателей и реалиями рынка. “Магнит” – единственный продуктовый ритейлер в России, располагающий собственными мощностями по производству продуктов питания, − отметил он. − Они будут играть ключевую роль в развитии новых брендов. Более того, мы начнем продвигать СТМ “Магнит” как бренд производителя, целенаправленно повышать его узнаваемость среди покупателей и их лояльность к нему».

В результате этих изменений в компании ждут увеличения доли private label в выручке до 20%. По итогам 2018 года этот показатель составлял 8%.

Доля СТМ в ассортименте X5 Retail Group составляет 12% (13% у «Пятерочки», 6% у «Перекрестка», 4% у «Карусели»), указывает РБК. К 2021 году эти показатели должны вырасти до 22% в «Пятерочке» и 14% в «Перекрестке».

В свою очередь, «Лента» развивает СТМ во всех ценовых сегментах. В 2018 году доля собственных брендов в продажах компании составила около 13% (13 брендов и 6 тыс. наименований).


Также в рубрике

  • На переговорах в рамках ОПЕК+ достигнута договоренность о продлении июньских квот по добыче на июль. Об этом сообщают Reuters и Bloomberg, ссылаясь на свои источники.
    Мировая экономика6 июня 2020, 18:19
  • Начальник корпоративного отдела юридического управления ГК «Результат» Сергей Сипаткин рассказывает о правилах взаимоотношений с ФНС для физических и юридических лиц.
    Право6 июня 2020, 17:34
  • Соединенные Штаты готовы ввести санкции в отношении судов, вывозивших нефть из Венесуэлы.
    Политэкономика6 июня 2020, 17:07
  • Согласно информации на сайте Минздрава РФ, разрешено применение в противокоронавирусной терапии препарата «Левилимаб» («Илсира»).
    Медицина6 июня 2020, 15:58
  • О вероятности скорого смягчения ограничительных мер, введенных в связи с распространением COVID-19, сообщил на своем сайте мэр Москвы Сергей Собянин.