«Магнит» сократит количество собственных торговых марок

«Магнит» сократит количество собственных торговых марок

С 2020 года торговая сеть «Магнит» планирует сократить число собственных торговых марок (СТМ, private label) до 26, а товаров под этими марками − до 1 тыс. При этом СТМ будут представлены в трех сегментах: эконом-, среднем и премиальном.
Потребительский рынок / Александр Кузнецов 04 Окт 2019, 15:00
«Магнит» сократит количество собственных торговых марок

В компании рассказали, что меняют свою стратегию в отношении собственных торговых марок. На конец 2018 года «Магнит» продавал 3,6 тыс. товарных позиций под 69 собственными брендами, большинство из которых пользовались слабым спросом. Об этом сообщает РБК.

В первом ценовом сегменте «Магнит» создал единый бренд «Моя цена», существенно расширив ассортимент продукции. Обновленная private label охватывает товары первой необходимости, которые будут предлагаться низким ценам.

В среднем ценовом сегменте компания запустит семью брендов «Магнит», которая будет охватывать несколько базовых категорий, в том числе молочную продукцию, напитки, драйфуд, кулинарию и бытовую химию.

Первыми товарами под СТМ в дорогом сегменте будут орехи, консервы, снеки и сыры. Кроме того, ритейлер запустит линейку товаров для поддержания здорового образа жизни.

По словам президента, генерального директора розничной сети «Магнит» Яна Дюннинга, клиент давно ждет от сети четкого и понятного предложения собственных брендов. «Мы переосмыслили всю линейку СТМ, привели ее в соответствие с ожиданиями покупателей и реалиями рынка. “Магнит” – единственный продуктовый ритейлер в России, располагающий собственными мощностями по производству продуктов питания, − отметил он. − Они будут играть ключевую роль в развитии новых брендов. Более того, мы начнем продвигать СТМ “Магнит” как бренд производителя, целенаправленно повышать его узнаваемость среди покупателей и их лояльность к нему».

В результате этих изменений в компании ждут увеличения доли private label в выручке до 20%. По итогам 2018 года этот показатель составлял 8%.

Доля СТМ в ассортименте X5 Retail Group составляет 12% (13% у «Пятерочки», 6% у «Перекрестка», 4% у «Карусели»), указывает РБК. К 2021 году эти показатели должны вырасти до 22% в «Пятерочке» и 14% в «Перекрестке».

В свою очередь, «Лента» развивает СТМ во всех ценовых сегментах. В 2018 году доля собственных брендов в продажах компании составила около 13% (13 брендов и 6 тыс. наименований).

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться