«Подружка» собирается запустить почти в 4 раза больше магазинов после сделки с «Л’Этуаль»

«Подружка» собирается запустить почти в 4 раза больше магазинов после сделки с «Л’Этуаль»

После того как «Алькор и Ко», оператор парфюмерно-косметической сети «Л’Этуаль», купит компанию «Табер Трейд», управляющую магазинами косметики «Подружка», последняя сеть намерена почти в 4 раза увеличить число своих точек.
Потребительский рынок / Александр Кузнецов 05 Ноя 2019, 19:30
«Подружка» собирается запустить почти в 4 раза больше магазинов после сделки с «Л’Этуаль»

«Табер Трейд» с прошлой недели рассылает письма компаниям-партнерам, в которых сообщает подробности о сделке с «Л’Этуаль». Об этом пишут «Ведомости».

В документе указано, что «Л’Этуаль» станет крупнейшим совладельцем сети, но не получит 100% компании. Управляющими акционерами останутся гендиректор Дмитрий Тамурка и исполнительный директор Павел Смирнов, которым сейчас принадлежит по 10% сети. Еще 80% «Подружки» владеет Татьяна Тарасова. При этом отмечается, что никаких кадровых или функциональных изменений в компании не произойдет.

На встречах с поставщиками представители «Подружки» рассказали, что сеть планирует в ближайшие годы открыть несколько сотен магазинов, доведя их число до 1000. Сейчас компания управляет 244 точками. По мнению экспертов, для расширения сети до этой цифры ритейлеру может понадобиться около 5 лет и порядка 6 млрд руб.

О том, что компания «Алькор и Ко», управляющая сетью «Л’Этуаль», подала ходатайство в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) о покупке «Табер Трейда», стало известно в конце октября.

► «Л’Этуаль» собирается купить «Подружку»

Как писала «Финансовая газета», участники рынка считают, что, купив «Подружку», «Л’Этуаль» сможет выйти в сегменты «магазин у дома» и «дрогери».

Компания «Табер Трейд» открыла первый магазин сети «Подружка» в 2005 году. Ее учредителями стали экс-совладелец «Вимм-Билль-Данн» Михаил Дубинин и его партнеры. «Подружка» предлагает покупателям порядка 18 тыс. наименований различных популярных брендов, среди которых L’Oreal Paris, Max Factor, Maybelline NY и корейская косметика. По данным СПАРК, выручка «Табер трейда» в 2018 году, по данным СПАРК, составила 15 млрд руб. (увеличение на 19,2%), а чистая прибыль − 863,6 млн руб.

«Алькор и Ко», управляющая сетью «Л’Этуаль», принадлежит кипрской компании Letu Holdings Limited. «ЛʼЭтуаль» – крупнейший парфюмерно-косметический ритейлер в России. Его выручка в 2018 года, по оценке агентства «Infoline-Аналитика», составила 82,5 млрд руб. Ближайший конкурент – сеть «Рив Гош» с оборотом 36,2 млрд руб. за 2018 год, по данным компании «Infoline-Аналитика».

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться