Оборот Wildberries вырос в 2019 году на 88%

В 2019 году оборот Wildberries увеличился до 223,5 млрд руб. – на 88% больше по сравнению с 2018 годом. Наиболее значительная динамика роста продаж отмечена в IV квартале: оборот вырос на 96%, до 82,7 млрд руб., а число ежедневных заказов в декабре 2019 года достигло 750 тыс. руб.
Потребительский рынок / 16 Янв 2020, 21:30
Оборот Wildberries вырос в 2019 году на 88%

По данным интернет-ритейлера, компания выполнила 164 млн заказов, что в 2 раза больше, чем в 2018 году. Всего было продано 226 млн шт. товаров (+111%). 75% заказов в 2019 году было совершено с мобильных устройств (в 2018 году – 61%).

Ключевым ассортиментом Wildberries, на который приходится 67% оборота компании (150 млрд руб.), остаются одежда, обувь и аксессуары. Самыми высокими темпами оборот рос в таких категориях, как инструменты (+797%), продукты питания (+699%), электроника (+558%), зоотовары (+522%), товары для здоровья (+284%), автомобильные товары (+256%), книги и канцелярия (+222%), спортивные товары (+152%), товары для красоты (+150%), товары для дома и дачи (+138%).

Лидерами по динамике роста оборота на Wildberries в 2019 году стали Московский регион (+179%), Республика Карелия (+173%), Ленинградская область (+168%), Республика Адыгея (+121%) и Амурская область (+120%).

По словам Вячеслава Иващенко, директора по развитию Wildberries, в 2019 году число поставщиков выросло более чем в 2 раза – с 9000 до 19 тыс., ассортимент расширился с 1,8 млн до 3,6 млн SKU товаров, а число брендов на сайте возросло с 15 тыс. до 30 тыс. «Росту числа новых поставщиков на площадке способствовали снижение комиссии для партнеров с 38 до 15% и запуск центров экспертизы электронной коммерции, – отмечает он. – Кроме того, одно из важнейших событий года – подготовка к выходу на новый рынок, итогом которого стало открытие продаж в Польше в январе 2020 года и, по сути, создание нового экспортного онлайн-канала для реализации продукции российского производства».

Wildberries значительно нарастил ассортимент в таких категориях, как продукты питания, электроника и бытовая техника, товары для дома и дачи, спорт- и зоотовары. В IV квартале 2019 года категория «Товары для красоты» пополнилась известными премиальными марками Сlarins и Shiseido. Портфель брендов в категориях электроники, бытовой техники, оргтехники и инструментов – продукцией Makita, Black+Decker, Sharp, Fujiifilm Instax, Epson. Компания также продолжила расширять ассортимент спортивных товаров. Среди новинок: товары для велоспорта Shimano и Scott, для лыжного спорта и хоккея Fischer, Tisa и Holmenkol.

Категория «Продукты питания» пополнилась популярными брендами Barilla, Nordic, Iberica, Heinz, Lavazza, Julius Meinl, Mars, Lipton и др. Ассортимент продуктов питания на Wildberries расширился в 6 раз. Сейчас на сайте представлена продукция более чем от 1500 брендов.

В 2019 году, как и в предыдущем периоде, покупатели предпочли курьерской доставке получение заказов в пунктах выдачи – 90% заказов клиенты забрали самостоятельно в ПВЗ (в 2018 году – 75%). Компания продолжает расширять собственную сеть пунктов выдачи: в 2019 году число самовывозов увеличилось более чем вдвое, до 6300 точек.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться