Familia в 2019 году увеличила оборот на 20%

Оборот федерального офпрайс-ритейлера Familia по итогам прошлого года достиг 33,5 млрд. руб., что на 20% больше по сравнению с предыдущим годом. Выручка LfL (по сопоставимым магазинам) возросла на 4%.
Потребительский рынок / 6 февраля 2020, 11:00
Familia в 2019 году увеличила оборот на 20%

За год Familia открыла 46 новых магазинов в 20 регионах страны – общее число магазинов бренда на конец года составило 285. Как и в предыдущие годы, компания росла во всех географических направлениях: появилась в Калининграде, самом западном регионе России, увеличила присутствие в восточной части страны, открыв новые магазины в Красноярске и Сургуте. На юге России Familia расширила присутствие за счет новых магазинов в Краснодарском крае и Республике Адыгее. Кроме того, компания вышла за Полярный круг – самая северная точка на карте Familia теперь в Мурманской области.

Ритейлер также продолжил развитие в обеих столицах: в Москве и области начали работать 17 новых магазинов бренда, в Санкт-Петербурге и области – 10. Одними из самых масштабных открытий Familia 2019 года стали магазины в крупном московском дисконт-центре «Орджоникидзе, 11», в ТРK «Vegas Каширское шоссе», а также в ТЦ «Мега Адыгея Кубань».

В минувшем году компания привлекла более 600 новых поставщиков из 30 стран мира, общее число партнеров Familia превысило 2700, количество представляемых брендов – 7000. Ритейлер значительно нарастил поставки от российских партнеров, а также вендоров из Великобритании, Германии, Франции, Италии и Турции.

Оборот компании по итогам года составил 33,5 млрд. руб., увеличившись на 20% по сравнению с предыдущим годом. Сопоставимые продажи возросли на 4%. Наибольший рост LfL -выручки продемонстрировали магазины Familia в Новосибирске, Тюмени, Уфе, Воронеже, Самаре, Сочи, Екатеринбурге, а также Москве и Санкт-Петербурге. Самыми быстрорастущими товарными категориями стали товары для детей, товары для интерьера и декора, а также обувь и аксессуары.

«Мы прошли год в условиях растущего трафика, увеличения конверсии и сохранения величины среднего чека, – отмечает генеральный директор Familia Константин Надеждин. – Влияние климатического фактора мы преодолевали во многом благодаря ИТ-платформе, которая обеспечивала эффективное планирование закупок, дифференцированное распределение товара по магазинам и гибкое ценообразование, оперативно подстраиваясь под фактическую сезонность и скачкообразный спрос». По его словам, компании удалось значительно увеличить лояльную аудиторию, которая на конец года достигла 4,5 млн. человек, и ее приверженность бренду: держатели карт лояльности делали покупки в Familia в среднем в 1,5 раза чаще, чем годом ранее.

В новом году Familia продолжит открывать новые магазины в разных регионах страны и наращивать ассортимент за счет новых брендов и товарных категорий.








Также в рубрике

  • В российском правительстве обсуждается вариант возобновления антикризисной программы выдачи льготных кредитов на поддержание численности персонала, аналогичной действовавшей до ноября ФОТ 2.0.
    Российская экономика25 января 2021, 15:15
  • Директор по инвестиционному консультированию «Ренессанс Капитала» Николай Шакаров полагает, что у акций российских компаний хорошие перспективы, прежде всего у бумаг экспортеров, на которых в меньшей степени влияет стагнация в экономике страны.
    Интервью25 января 2021, 13:00
  • Пандемия вносит изменения не только в жизнь и условия работы россиян, но и в наше трудовое законодательство, ранее в принципе не предусматривавшее временной дистанционной занятости.
    Право24 января 2021, 11:00
  • Бракованный товар можно просто не принимать, а можно вернуть позже, получив взамен качественный или деньги. Можно его вернуть и при отсутствии брака, если, например, договориться с поставщиком, что непроданное тот примет обратно. Но во всех подобных случаях необходимо правильно заполнить все необходимые документы.
    Российская экономика23 января 2021, 11:00
  • Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), которая объединяет 26 крупнейших розничных торговых сетей, допускает расширение списка товаров, на которые государство установило фиксированные цены.
    Потребительский рынок22 января 2021, 14:44