«Магнит» собирается запустить 1100 магазинов дрогери в 2020 году

Чистая розничная выручка формата сети «Магнит» дрогери в прошлому году увеличилась на 20,5%, составив 109,7 млрд руб. Сопоставимые продажи сети «Магнит Косметик» стали больше за этот период на 3,1%, продемонстрировав лучшую динамику среди всех форматов компании.
Потребительский рынок / 13 февраля 2020, 10:20
«Магнит» собирается запустить 1100 магазинов дрогери в 2020 году

Доля дрогери в выручке «Магнита» выросла в 2019 году до 8,7%. По его итогам 44% дрогери (525 магазинов) было открыто под одной крышей с магазинами «у дома», что обеспечило дополнительную конверсию покупателей между двумя форматами «Магнита».

По словам директора по управлению розничной сетью «Магнит» Руслана Исмаилова, в этом году компания продолжит экспансию, планируя открыть еще около 1100 магазинов. «При этом большое внимание будем уделять и качественному росту формата, чтобы обеспечить дальнейший рост сопоставимых продаж, – отмечает он. – Важным фактором развития в 2020 году станет запущенная в 2019 году кросc-форматная программа лояльности. Она позволит нам не только привлечь покупателей из основного формата “Магнита”, но и обеспечит существенно лучшее понимание клиентов, а также возможность прямой и максимально эффективной коммуникации с ними».

В 2019 году компания разделила географию сети дрогери на три кластера: магазины, расположенные в городах численностью миллион и более человек, точки в городах до миллиона человек, а также торговые объекты в малых населенных пунктах. Каждый кластер имеет свое уникальное CVP (анализ поведения затрат, в основе которого лежат взаимосвязь затрат, выручки (дохода), объема производства и прибыли), ассортимент и торговое пространство. Например, в столичных магазинах будет увеличено предложение декоративной и уходовой косметики в среднем и высоком ценовых сегментах, а в малых городах добавлен ассортимент инструментов и садового оборудования.

По данным компании, магазины «Магнит Косметик» ежедневно посещают около 1 млн человек. По итогам 2019 года высокий рост сопоставимых продаж продемонстрировали «Сезонные и подарочные товары» (+23%), «Косметические подарочные наборы» (+21%), «Аксессуары» (+19%) и «Уход за кожей лица» (+12%), также существенный рост показали продукция в категориях «Корма для собак» (+36%) и «Корма для кошек» (+22%).

Сопоставимые продажи собственных торговых марок в магазинах «Магнит Косметик» выросли на 17%. Всего было реализовано более 137 млн единиц продукции.




Также в рубрике

  • Государственный праздник День финансиста отмечается в России в 10-й раз. Рассказать об этапах становления отечественной финансовой системы, об успехах и вызовах, с которыми сталкиваются профессионалы отрасли, «Финансовая газета» попросила президента Финансового университета при Правительстве РФ Аллу Грязнову.
    Интервью18 сентября 2020, 16:00
  • Крупнейшее виртуальное мероприятие рынка недвижимости России соберет свыше 15 000 участников – руководителей и сотрудников крупнейших агентств недвижимости, девелоперских компаний, банков, страховых и других организаций, работающих в сфере недвижимости из всех регионов РФ и десятков зарубежных стран.
    Пресс-релизы18 сентября 2020, 15:45
  • На фоне пандемии компании стали охотнее заключать с физлицами договоры гражданско-правового характера на выполнение работ или оказание услуг.
    Российская экономика18 сентября 2020, 10:00
  • Профессор Андрей Нечаев – о перспективе роста экономики в ближайшее время.
    Российская экономика17 сентября 2020, 11:00
  • Совету директоров Банка России в пятницу предстоит принять непростое решение по ключевой ставке. С одной стороны, продолжение ее снижения поможет восстановлению экономики, но с другой – падает курс рубля, растут инфляционные ожидания, возникла угроза санкций, и все это говорит уже в пользу повышения. Разошлись и мнения аналитиков. Не исключено, что в итоге регулятор выберет компромисс и впервые с марта решит оставить ставку неизменной.
    Российская экономика16 сентября 2020, 18:00