За прошедшую неделю в России продажи презервативов выросли почти на 32%

За прошедшую неделю в России продажи презервативов выросли почти на 32%

Продажи презервативов в нашей стране за последнюю неделю увеличились на 31,8% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Лидером стал бренд Durex. Эксперты объясняют это более длительным пребыванием россиянами дома, связанным с карантином из-за коронавируса.
Потребительский рынок / 25 Мар 2020, 12:10
За прошедшую неделю в России продажи презервативов выросли почти на 32%

Всего продано 589 тыс. упаковок презервативов на общую сумму 161 млн руб. Для сравнения: в это же время в прошлом году продажи составили 477 тыс. упаковок общей стоимостью 122 млн руб. Об этом сообщает РБК со ссылкой на данные DSM Group.

По итогам первых 11 недель 2020 года по стоимости реализованной продукции лидирует Reckitt Benckiser (бренд Durex, 709 млн руб., или 46,75% от продаж), AVK Polypharm Inv. Co. Ltd (бренд Contex, 635 млн руб. – 41,91%) и CPR (бренд Sico, 95 млн. руб. – 6,28%).

Ранее сообщалось, что новости о распространении коронавируса отразились и на продаже антидепрессантов. Так, с 17 по 23 февраля прирост продаж таких лекарств в розничном сегменте составил 6,8%, а с 24 февраля по 1 марта (последние доступные данные) – уже 11,5%.

Месяц назад аналитики указывали, что самыми популярными товарами у китайцев, сидящих дома на карантине, помимо презервативов, стали видеоигры, коврики для занятий йогой и книги.

Вспышка пневмонии COVID-19, вызываемой вирусом SARS-CoV-2, произошла в китайском Ухане в конце декабря. По данным Worldometer на 24 марта, в мире заболели более 378 тыс. человек, вылечились более 101 тыс. пациентов, умерли 16 490 человек. В России диагностировано 438 случаев заражения коронавирусом.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подписки необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться