Социальная дистанция в логотипах воспринимается неоднозначно

Соблюдать так называемую социальную дистанцию сейчас очень важно, и известные бренды вовсю включились в кампанию по донесению до потребителей данного постулата. Однако некоторые эксперты полагают, что это медвежья услуга обществу.
Потребительский рынок / 30 марта 2020, 15:10
Социальная дистанция в логотипах воспринимается неоднозначно

McDonaldʼs, Coca-Cola, Audi and Volkswagen – вот лишь некоторые из крупных компаний, начавших продвигать идею социального дистанцирования, меняя свои логотипы.

Словосочетание «социальное дистанцирование» стало популярным в последнее время из-за распространения коронавируса. Оно означает нахождение в общественных местах на расстоянии не менее 2 м от других людей, чтобы свести к минимуму риск передачи инфекции.

Эксперты-дизайнеры говорят, что у наглядной агитации, к которой прибегли компании, то есть у игры с логотипами и различными месседжами, есть как плюсы, так и минусы.

«Ситуация, в которой сегодня оказался мир, – это не шутка. Это все серьезно, – говорит исполнительный креативный директор фирмы Siegel+Gale Дуглас Селлерс в интервью CNN. – И бренды, переделывающие свои логотипы, рискуют сильно смягчить реальность угрозы. Надо быть очень аккуратными с творческими порывами».

Брайан Брайкер, главный редактор Ad Age, говорит, что для известных брендов пришло время «внести реальный, значимый вклад в общее дело». При этом Брайкер привел в пример Christian Dior and Givenchy, занявшихся выпуском санитайзеров.

«Осознать ситуацию и делать действительно что-нибудь полезное – единственный верный путь сейчас. А когда вы видите, как McDonaldʼs, Coca-Cola расцепляют свои буковки в знак солидарности, вы понимаете, что это фальшь», – говорит Брайкер.

На прошлой неделе McDonaldʼs Brazil расцепила свою культовую золотую букву М на две части и разместила творчески переосмысленный логотип в Facebook. Его тут же раскритиковал сенатор Берни Сандерс, заодно упрекнувший компанию в плохо продуманной политике в отношении персонала.




Также в рубрике

  • На старте торгов в четверг рынок акций РФ впервые с конца февраля поднялся до отметки в 3000 пунктов.
    Рынки6 августа 2020, 12:12
  • Доллар продолжает слабеть к евро и другим мировым валютам. Инвесторов беспокоит резкое падение экономики США во втором квартале. Налицо бегство капиталов в защищенные активы. Как долго это продлится? На данный вопрос отвечают эксперты «Финклуба».
    Мировая экономика6 августа 2020, 10:42
  • Проверка Роспотребнадзора выявила нарушения на каждой пятой базовой станции сотовой связи в РФ.
    Технологии5 августа 2020, 16:26
  • Разработанный госкрпорацией план действий по развитию высокотехнологичной области «Квантовые вычисления» в рамках федерального проекта «Цифровые технологии» утвержден в президиуме правительственной комиссии по цифровому развитию.
    Технологии5 августа 2020, 15:23
  • После роста выше 2000 долларов за унцию золото устанавливает все новые рекорды. С начала 2020 года золото выросло в цене более чем на 30%, и дальнейший рост «актива-убежища» на фоне коронавирусной неразберихи практически предопределен.
    Рынки5 августа 2020, 13:41