Социальная дистанция в логотипах воспринимается неоднозначно

Соблюдать так называемую социальную дистанцию сейчас очень важно, и известные бренды вовсю включились в кампанию по донесению до потребителей данного постулата. Однако некоторые эксперты полагают, что это медвежья услуга обществу.
Потребительский рынок 30 марта 2020, 15:10
Социальная дистанция в логотипах воспринимается неоднозначно

McDonaldʼs, Coca-Cola, Audi and Volkswagen – вот лишь некоторые из крупных компаний, начавших продвигать идею социального дистанцирования, меняя свои логотипы.

Словосочетание «социальное дистанцирование» стало популярным в последнее время из-за распространения коронавируса. Оно означает нахождение в общественных местах на расстоянии не менее 2 м от других людей, чтобы свести к минимуму риск передачи инфекции.

Эксперты-дизайнеры говорят, что у наглядной агитации, к которой прибегли компании, то есть у игры с логотипами и различными месседжами, есть как плюсы, так и минусы.

«Ситуация, в которой сегодня оказался мир, – это не шутка. Это все серьезно, – говорит исполнительный креативный директор фирмы Siegel+Gale Дуглас Селлерс в интервью CNN. – И бренды, переделывающие свои логотипы, рискуют сильно смягчить реальность угрозы. Надо быть очень аккуратными с творческими порывами».

Брайан Брайкер, главный редактор Ad Age, говорит, что для известных брендов пришло время «внести реальный, значимый вклад в общее дело». При этом Брайкер привел в пример Christian Dior and Givenchy, занявшихся выпуском санитайзеров.

«Осознать ситуацию и делать действительно что-нибудь полезное – единственный верный путь сейчас. А когда вы видите, как McDonaldʼs, Coca-Cola расцепляют свои буковки в знак солидарности, вы понимаете, что это фальшь», – говорит Брайкер.

На прошлой неделе McDonaldʼs Brazil расцепила свою культовую золотую букву М на две части и разместила творчески переосмысленный логотип в Facebook. Его тут же раскритиковал сенатор Берни Сандерс, заодно упрекнувший компанию в плохо продуманной политике в отношении персонала.


Также в рубрике

  • После падения пассажиропотока в апреле 2020 года на 95,2% группа «Аэрофлот» собирается восстанавливать объемы перевозок. О намерении запустить внутренние перелеты с 1 июня сообщает «Победа», дочерняя компания «Аэрофлота».
    Транспорт25 мая 2020, 14:00
  • Уникальной антикризисной акцией от рекламного агентства «Восток-Медиа» воспользовались 115 компаний малого и среднего бизнеса Москвы и Подмосковья.
    Медиа25 мая 2020, 13:20
  • Как сообщил российский бизнес-омбудсмен Борис Титов, 32% обратившихся к нему бизнесменов подверглись неправомерному уголовному преследованию. При этом если в 2013 году таких жалоб было 1361, то только с начала нынешнего года  уже больше 10 200.
  • Российский сотовый ритейлер «Связной» запустил сервис платежей и денежных переводов.
    Технологии25 мая 2020, 12:34
  • Российские банки просят правительство остановить ограничение комиссий за платежи картами (эквайринг), потому что это потребует субсидии за счет других отраслей.
    Банки25 мая 2020, 11:58