Социальная дистанция в логотипах воспринимается неоднозначно

Соблюдать так называемую социальную дистанцию сейчас очень важно, и известные бренды вовсю включились в кампанию по донесению до потребителей данного постулата. Однако некоторые эксперты полагают, что это медвежья услуга обществу.
Потребительский рынок / 30 марта 2020, 15:10
Социальная дистанция в логотипах воспринимается неоднозначно

McDonaldʼs, Coca-Cola, Audi and Volkswagen – вот лишь некоторые из крупных компаний, начавших продвигать идею социального дистанцирования, меняя свои логотипы.

Словосочетание «социальное дистанцирование» стало популярным в последнее время из-за распространения коронавируса. Оно означает нахождение в общественных местах на расстоянии не менее 2 м от других людей, чтобы свести к минимуму риск передачи инфекции.

Эксперты-дизайнеры говорят, что у наглядной агитации, к которой прибегли компании, то есть у игры с логотипами и различными месседжами, есть как плюсы, так и минусы.

«Ситуация, в которой сегодня оказался мир, – это не шутка. Это все серьезно, – говорит исполнительный креативный директор фирмы Siegel+Gale Дуглас Селлерс в интервью CNN. – И бренды, переделывающие свои логотипы, рискуют сильно смягчить реальность угрозы. Надо быть очень аккуратными с творческими порывами».

Брайан Брайкер, главный редактор Ad Age, говорит, что для известных брендов пришло время «внести реальный, значимый вклад в общее дело». При этом Брайкер привел в пример Christian Dior and Givenchy, занявшихся выпуском санитайзеров.

«Осознать ситуацию и делать действительно что-нибудь полезное – единственный верный путь сейчас. А когда вы видите, как McDonaldʼs, Coca-Cola расцепляют свои буковки в знак солидарности, вы понимаете, что это фальшь», – говорит Брайкер.

На прошлой неделе McDonaldʼs Brazil расцепила свою культовую золотую букву М на две части и разместила творчески переосмысленный логотип в Facebook. Его тут же раскритиковал сенатор Берни Сандерс, заодно упрекнувший компанию в плохо продуманной политике в отношении персонала.








Также в рубрике

  • Пандемия вносит изменения не только в жизнь и условия работы россиян, но и в наше трудовое законодательство, ранее в принципе не предусматривавшее временной дистанционной занятости.
    Право24 января 2021, 11:00
  • Бракованный товар можно просто не принимать, а можно вернуть позже, получив взамен качественный или деньги. Можно его вернуть и при отсутствии брака, если, например, договориться с поставщиком, что непроданное тот примет обратно. Но во всех подобных случаях необходимо правильно заполнить все необходимые документы.
    Российская экономика23 января 2021, 11:00
  • Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), которая объединяет 26 крупнейших розничных торговых сетей, допускает расширение списка товаров, на которые государство установило фиксированные цены.
    Потребительский рынок22 января 2021, 14:44
  • Порой покупатель не может оплатить заказанное – в условиях кризиса такое нередко случается по не зависящим от него обстоятельствам.
    Деньги22 января 2021, 13:00
  • Про должную осмотрительность юридическое лицо вспоминает в тот момент, когда возникает необходимость подтвердить обоснованность налоговой выгоды, поскольку в случае если фискальный орган придет к выводу о том, что заявленная налоговая выгода является необоснованной, то налогоплательщику будет отказано в получении денежных средств из бюджета.
    Налоги22 января 2021, 11:00