«М.Видео» уберет наценку на ряд товаров и зафиксирует цены

Группа ПАО «М.Видео» изменила ценовую политику в отношении 10 категорий техники и планирует отказаться от торговой наценки и зафиксировать розничные цены на ряд товаров до конца июня текущего года.
Потребительский рынок / 13 апреля 2020, 15:22
«М.Видео» уберет наценку на ряд товаров и зафиксирует цены

Соответствующее обращение компания направила в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) России, которая инициативу поддержала, отметив социально ответственный подход в условиях борьбы с распространением коронавирусной инфекции COVID-19.

В обращении, направленном в ФАС России, компания сообщила о намерениях, отметив, что розничные цены на ряд товаров будут зафиксированы независимо от роста курса валют и других экономических факторов.

«Хочу еще раз подчеркнуть, что та непростая ситуация, в который мы все оказались в связи с борьбой с распространением коронавирусной инфекции, не повод для того, чтобы на ней наживаться, – сказал статс-секретарь и заместитель руководителя ФАС России Андрей Цариковский. – Сегодня у представителей бизнеса есть реальный шанс показать, как действительно выглядит социальная ответственность, максимально обеспечив бесперебойное производство и поставку товаров, а также не взвинчивая цены».

По его словам, ведомство надеется, что подобных инициатив станет больше не только за счет ритейлеров, но и за счет производителей товаров.

ФАС, рассмотрев обращение «М.Видео», пришла к выводу, что действия компании являются допустимыми с точки зрения антимонопольного законодательства и не противоречат статье 13 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Напомним, ранее ведомство поддержало инициативу владельца магазинов «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель» компании «Х5 Ритейл Групп», которая планирует реализовывать некоторые социально значимые продукты по отпускной цене поставщика.


Также в рубрике

  • Инфляция в России в 2020 году, по оценке Министерства финансов, может составить 3,3% в связи с падением потребительского спроса и сдержанного давления на цены со стороны курса национальной валюты.
  • Французский автомобильный концерн Renault сокращает расходы на 2 млрд евро и закрывает бренд Alpine, под которым выпускался спорткар марки A110.
    Транспорт29 мая 2020, 16:40
  • Цены на билеты в российских поездах не вырастут из-за дополнительных расходов на дезинфекцию, сообщил гендиректор «Федеральной пассажирской компании» (дочерняя компания РЖД) Петр Иванов.
    Деньги29 мая 2020, 16:25
  • ВТБ фиксирует прирост подключенных терминалов для оплаты в торговых точках
    Банки29 мая 2020, 15:45
  • Руководство Deutsche Lufthansa AG в ходе переговоров с властями об условиях получения масштабного стимулирующего пакета упомянуло, что не сбрасывает со счетов и перспективу банкротства.
    Мировая экономика29 мая 2020, 15:30