Бизнес выходит из карантина: «большие игроки» возвращаются в наружную рекламу

С начала июня в наружную рекламу начинают возвращаться крупные клиенты. Управляющий партнер группы компаний «Восток-Медиа» Алексей Митрюшин считает, что это может быть связано не только с отменой пропускного режима на территории Московской области, но и с оптимистическим настроем предпринимателей в целом: бизнес выходит из карантина.

«Объективно, ряд крупных клиентов после начала ограничительных мер, связанных с пандемией COVID-19, решили временно снять или сократить свои адресные программы в наружке до лучших времен. Судя по тому, что с июня часть знаковых для нас клиентов решили возобновлять свою активность, эти самые лучшие времена не за горами, – считает Алексей Митрюшин. – Это очень важный сигнал, ведь общеизвестно, что успешный бизнес практически всегда интуитивно точен в своих прогнозах и ожиданиях в периоды различных катаклизмов». 

Алексей Митрюшин обратил внимание, что на поверхностях «Восток-Медиа» с июня вновь начинают размещать свою рекламу флагманы бизнеса из совершенно разных сегментов – это и серьезные застройщики – «ПИК», «Гранель», «Инград», и крупный ритейл – «Леруа Мерлен», «Оби», и  коммуникационные гиганты – «Mail.ru Group», «Теле2». При этом он подчеркнул, что часть больших рекламодателей во время карантина вообще предпочли наружку не снимать. По его мнению, все это как нельзя лучше говорит о скором долгожданном завершении стагнации и начале нового экономического подъема.

Глава «Восток-Медиа» также напомнил, что специально для среднего и крупного бизнеса компания еще в начале апреля объявила о возможности воспользоваться акцией «Продажи  с «открытой датой», когда  клиенты могут заранее зарезервировать себе лучшие места с хорошей скидкой, а размещение начать после снятия всех карантинных ограничений. Эта акция пока еще актуальна и доступна.

Группа компаний «Восток-Медиа» – лидер рынка наружной рекламы Московской области и эксклюзивный оператор на территории Новой Москвы. В нашем распоряжении более 7000 собственных рекламных сторон различного формата – щиты 3×6, суперсайты, скроллеры 2,7×3,7, диджитал-конструкции – с лучшими локациями на всех основных трассах федерального, регионального и районного значения, МКАД и городов Московской области и Новой Москвы.

Дополнительная информация: +79266946132, Анастасия Точилина, atochilina@vmoutdoor.ru




Также в рубрике

  • В коронакризисные времена погашение долга за счет заложенного имущества – далеко не экзотика. Кредитор может получить предмет залога в собственность или реализовать его на торгах, погасив долг деньгами. Однако на этом история не завершится – отражение подобных операций в налоговом и бухгалтерском учете имеет целый ряд важных, но не всегда учитываемых всеми сторонами особенностей.
    Налоги26 сентября 2020, 15:00
  • Два «высокотехнологичных» фонда УК «Альфа-Капитал» вошли в десятку лидеров рейтинга по доходности за 8 месяцев. О стратегиях управления, принципах отбора бумаг в портфели и перспективах сектора высоких технологий «Финансовая газета» побеседовала с портфельным управляющим УК «Альфа-Капитал» Дмитрием Михайловым.
    Интервью26 сентября 2020, 12:00
  • Биржевой ПИФ «Фридом – Лидеры технологий» стал лучшим по доходности за 8 месяцев. О целях его создания и перспективах рынка высоких технологий «Финансовая газета» поговорила с операционным директором инвесткомпании «Фридом Финанс» Галиной Карякиной.
    Интервью25 сентября 2020, 15:00
  • Минтруд предложил пересмотреть расчет минимального размера оплаты труда (МРОТ). Согласно предложению ведомства с 1 января 2021 года показатель должен вырасти на 5,5%, до 12 792 рублей. В настоящее время МРОТ составляет 12 130 рублей.
    Российская экономика25 сентября 2020, 14:17
  • Американский IT-гигант Oracle 14 сентября договорился с китайской компанией ByteDance о сделке, благодаря которой мог бы контролировать заокеанский сегмент соцсети TikTok.
    Политэкономика25 сентября 2020, 13:00