Бизнес выходит из карантина: «большие игроки» возвращаются в наружную рекламу

С начала июня в наружную рекламу начинают возвращаться крупные клиенты. Управляющий партнер группы компаний «Восток-Медиа» Алексей Митрюшин считает, что это может быть связано не только с отменой пропускного режима на территории Московской области, но и с оптимистическим настроем предпринимателей в целом: бизнес выходит из карантина.
Наружная реклама

«Объективно, ряд крупных клиентов после начала ограничительных мер, связанных с пандемией COVID-19, решили временно снять или сократить свои адресные программы в наружке до лучших времен. Судя по тому, что с июня часть знаковых для нас клиентов решили возобновлять свою активность, эти самые лучшие времена не за горами, – считает Алексей Митрюшин. – Это очень важный сигнал, ведь общеизвестно, что успешный бизнес практически всегда интуитивно точен в своих прогнозах и ожиданиях в периоды различных катаклизмов». 

Алексей Митрюшин обратил внимание, что на поверхностях «Восток-Медиа» с июня вновь начинают размещать свою рекламу флагманы бизнеса из совершенно разных сегментов – это и серьезные застройщики – «ПИК», «Гранель», «Инград», и крупный ритейл – «Леруа Мерлен», «Оби», и  коммуникационные гиганты – «Mail.ru Group», «Теле2». При этом он подчеркнул, что часть больших рекламодателей во время карантина вообще предпочли наружку не снимать. По его мнению, все это как нельзя лучше говорит о скором долгожданном завершении стагнации и начале нового экономического подъема.

Глава «Восток-Медиа» также напомнил, что специально для среднего и крупного бизнеса компания еще в начале апреля объявила о возможности воспользоваться акцией «Продажи  с «открытой датой», когда  клиенты могут заранее зарезервировать себе лучшие места с хорошей скидкой, а размещение начать после снятия всех карантинных ограничений. Эта акция пока еще актуальна и доступна.

Группа компаний «Восток-Медиа» – лидер рынка наружной рекламы Московской области и эксклюзивный оператор на территории Новой Москвы. В нашем распоряжении более 7000 собственных рекламных сторон различного формата – щиты 3×6, суперсайты, скроллеры 2,7×3,7, диджитал-конструкции – с лучшими локациями на всех основных трассах федерального, регионального и районного значения, МКАД и городов Московской области и Новой Москвы.

Дополнительная информация: +79266946132, Анастасия Точилина, atochilina@vmoutdoor.ru




Также в рубрике

  • Цены на автомобили, бывшие в эксплуатации от трех и пяти лет, в первом полугодии текущего года в сравнении с показателем за аналогичный период 2019-го выросли в среднем на 3–3,5%, до 1,2 млн рублей и 973 тысяч рублей соответственно. Об этом говорится в исследовании автомобильного портала «Авто.ру».
    Транспорт3 июля 2020, 14:47
  • 4 июля международные эксперты из мира искусства и арт-бизнеса поделятся своим видением развития индустрии, а также главными трендами и практиками создания успешных арт-проектов. Трансляция форума пройдет на базе виртуальной площадки Synergy.Online.
    Мероприятия3 июля 2020, 14:22
  • Инженеры Twitter решили не использовать отдельные слова-профессионализмы, связанные с компьютерной техникой, из-за ассоциаций с расизмом и иными дискриминационными проявлениями. Совместное заявление инженеров опубликовала соцсеть.
    Технологии3 июля 2020, 14:12
  • В рамках работы с застройщиками по проектному финансированию строительства жилой недвижимости банки стали конкурировать между собой. Об этом в ходе онлайн-конференции заявила заместитель председателя Банка России Ольга Полякова.
    Недвижимость3 июля 2020, 13:49
  • В России намерены ужесточить контроль по операциям юридических лиц с наличными средствами. Согласно новым нормам, обсуждаемым в Госдуме, банки будут сообщать в Росфинмониторинг обо всех операциях свыше 600 тысяч рублей.
    Сценарии и прогнозы3 июля 2020, 12:51