Москвичи перед длинными выходными увеличили покупательную активность

В Москве в последние выходные перед нерабочим периодом с 28 октября по 7 ноября вырос спрос на продовольственные и непродовольственные товары.
Потребительский рынок / 26 октября 2021, 17:15

По оперативным данным контрольно-кассовой техники (ККТ), в непродовольственной рознице обороты 23-24 октября выросли на 3% в сравнении с предыдущим уик-эндом и составили 9,6 млрд рублей, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов

«Известие о скором закрытии большинства непродуктовых торговых отраслей города стало стимулом для москвичей делать покупки, которые они планировали на ближайшее время, но по разным причинам откладывали, или же собирались приобрести именно в те 11 дней, когда магазины не будут работать. Так, значительное увеличение торгового оборота показали в минувшие выходные магазины одежды, которые должны быть 28 октября – 7 ноября закрыты в связи с новыми ограничениями. Если в предыдущие выходные 16-17 октября их среднесуточный оборот составлял 1,36 млрд рублей, то 23-24 октября он возрос на 14% - до 1,56 млрд рублей», - подчеркнул заммэра.

По данным Аналитического центра Москвы, магазины, реализующие косметику, нарастили обороты на 13%: если 16-17 октября среднесуточная выручка составляла 297,7 млн рублей, то в последние выходные перед введением ограничительных мер – она увеличилась до 337,5 млн рублей.

Не столкнулись с ростом спроса аптеки – они останутся открытым во время действия ограничительных мер.

«Несмотря на то, что продовольственные магазины продолжат работу в период нерабочих дней, их среднесуточная выручка за выходные 23-24 октября выросла на 20% и достигла 2,9 млрд рублей. Наиболее значительный рост оборотов показали специализированные продуктовые магазины, а выручка супермаркетов и универсамов осталась достаточно стабильной: москвичи хоть и запасаются продуктами, но в отличие от прошлогодней ситуации, не опасаются дефицита повседневных товаров», - отметил министр Правительства Москвы, руководитель Департамента экономической политики и развития города Кирилл Пуртов.


Также по теме


Большинство россиян использует наличные деньги наряду с картами и технологией NFC, показало исследование Райффайзенбанка. Чаще всего это нужно для небольших покупок – оплаты парковки, проезда или продуктов на рынке. Почти каждый второй совершает такие траты несколько раз в неделю, а 20% опрошенных – каждый день.

При выборе недвижимости, помимо бюджета, типологии и метража, следует учитывать и перспективность локации. Тренды меняются, город развивается, и те районы, которые еще несколько лет назад не пользовались популярностью, через два-три года могут стать востребованными, что повысит инвестиционную привлекательность квартир в них. Эксперты компании «Метриум» рассказывают, как определить такие потенциально перспективные территории, в которых стоит покупать недвижимость.
Поделиться в соц.сетях: