Женщины ломают гаджеты в два раза чаще мужчин: лидеры антирейтинга - HUAWEI, Samsung, Honor и Xiaomi

По данным аналитиков Страхового Дома ВСК в 2021 году было зафиксировано свыше 7 тысяч страховых случаев, связанных с поломкой гаджетов и прочей техники. Самое большое число обращений в связи с поломкой среди россиян в 2021 году приходится на марку Samsung, на втором месте – Apple, на третьем – Xiaomi.
Потребительский рынок / 25 января 2022, 11:30

В антирейтинг брендов также входит Honor и HUAWEI. Причем, у женщин техника портится чаще, чем у мужчин (81% зафиксированных обращений).

В 2021 году россияне страховали не только гаджеты – ВСК фиксировала обращения в связи с поломкой телевизоров (2%), кухонной техники (0,4%), электросамокатов (0,3%), а также холодильников, стиральных машин, квадрокоптеров, гироскутеров (менее 0,1%).

Чаще у всего у женщин ломается техника HUAWEI – 69% страховых случаев, а также Samsung, Honor и Xiaomi (64-65%). Наиболее осторожны женщины с девайсами марки Apple (63%).

«Почти на протяжении 30 лет мы отмечаем рост спроса на страхование бытовой техники и гаджетов. Данную тенденцию легко объяснить текущей экономической ситуацией. Во-первых, по некоторым данным почти 70% электроники россияне приобретают в кредит и часто оформляют страховку, чтобы обезопасить себя от финансовых потерь на время выплаты займа. Во-вторых, в целом в РФ растет стоимость гаджетов - по некоторым данным до 30%, а расценки на типовой ремонт смартфона, например, замену дисплея, могут достигать 40 тысяч рублей. При наличии полиса страховая компания может возместить до 100% стоимости ремонта или полностью заменить испорченный девайс на новый в зависимости от ситуации», - отмечает Владимир Антипов, руководитель Центра урегулирования претензий Страхового Дома ВСК. 


Также по теме


Эксперты онлайн-сервиса сравнения цен и товаров Price.ru назвали самые популярные категории новогодних подарков этого декабря. В их число вошли гаджеты, техника для кухни и красоты и парфюмерия.

Havit Group, один из ведущих китайских производителей потребительской электроники, официально выходит на российский рынок с 2019 года.
Поделиться в соц.сетях: