Потребительский рынок

Потребительский рынок

Основатель «Копейки» закрывает дрогери-сеть «Бьютека», оказавшуюся убыточной
Запущенная в 2016 году розничная косметическая сеть «Бьютека» не оправдала ожиданий ее владельца Александра Самонова, который инвестировал в нее около  миллиарда рублей. Вместо запланированных 350 магазинов было открыто только 15.
«Магнит» запускает единый бренд для всей семьи магазинов
К своему 25-летию розничная сеть «Магнит» представила новую архитектуру бренда. В основе стратегии развития сети – создание семьи магазинов под этим названием для покупателей. Теперь торговые точки «у дома», супермаркеты, дрогери, аптеки и другие будут...
Amway увеличила глобальный объем продаж в 2018 году на 2%
Американская компания прямых продаж Amway, которой в нынешнем году исполняется 60 лет, реализовала в мире свою продукцию на 8,8 млрд долл. При этом продажи российского подразделения составили  15,7 млрд руб.
ФАС нашла объяснение, почему стоимость продуктов должна увеличиваться
Если цены на продукты перестанут расти, производители лишатся адекватной прибыли и не смогут вкладываться в развитие производства. Об этом рассказал замруководителя Федеральной антимонопольной службы Андрей Цыганов.
«Л’Этуаль» впервые за 15 лет уступила лидерство по продажам в сегменте косметической розницы
Первое место по продажам парфюмерии и косметики по итогам 2018 года заняла сеть «Магнит Косметик», вышедшая на рынок в конце 2010 года и сейчас ведущая активную экспансию. При этом компания развивает сам формат «дрогери» в России.
Рынок клининговых услуг взял курс на «обеление»
Рынок услуг по профессиональной уборке стал складываться в России в 90-е годы прошлого века. Первопроходцами тогда выступали западные компании, которые открывали у нас свои представительства. Со временем отечественный бизнес перенял их опыт и начал бурно...
Ритейлер «Алые паруса» выставлен на продажу
Сеть розничных магазинов «Алые паруса», в которую входят 5 супермаркетов, 3 гипермаркета и гастроном «Елисеевский», ищет нового собственника. Ее владельцы не хотят лишь продавать последний объект – знаменитый магазин на Тверской.
В Красноярке появится новая продуктовая сеть − «Рядом»
Бывший генеральный директор сети гастрономов «Красный Яр» Татьяна Павловская открывает сеть экспресс-магазинов «Рядом». В ее планах на 2019 год – запустить не менее 20 точек.
Скандальная реклама Reebok в России повысила продажи марки
После выхода эпатажной рекламной кампании #нивкакиерамки многие ритейлеры в нашей стране стали говорить о росте продаж товаров этого бренда.
Задолжавшая миллиарды рублей сеть «Люксор» продолжает терять кинотеатры
К оставшимся пяти площадкам обанкротившейся киносети «Люксор» присматриваются крупнейшие игроки рынка. В их числе – «Киномакс», «Формула кино» и объединенная сеть «Синема парк».
Медведев грозит Роспотребнадзору за «неуспеваемость»
Премьер-министр пригрозил решить судьбу Роспотребнадзора, если он не будет справляться с вопросом контроля качества товаров. При этом нужно определить с юридической точки зрения понятие качества.
Кафе «АндерСон» собирается запустить собственный формат розничной торговли
Сеть семейных кафе-кондитерских «АндерСон» намерена расширять свои продажи через торговые сети. В январе 2019 года она заключила контракт с «Утконосом», и теперь ее продукцию можно будет покупать в онлайн-режиме. В планах компании – сотрудничество с «Перекрестком»...
«Петровичу» удалось достичь в 2018 году рекордного оборота
Сеть «Петрович» из Санкт-Петербурга, специализирующаяся на торговле строительными материалами, получила в прошлом году оборот на 30,55% больше, чем за 2017 год, вместо запланированных 20%.
В крупные города могут скоро вернуться торговые палатки, автолавки и продуктовые рынки
Минпромторг разработал и внес в Госдуму законопроект о нестационарной и мобильной торговле, который, в частности, подразумевает возврат этой формы торговли. Но, как потом стало известно, это не будет касаться Москвы, потому что, по мнению столичной администрации,...
«Теремок» увеличил выручку за 2018 год на 13,2%
Оборот сети «Теремок» в 2018 году достиг 9,4 млрд руб., тогда как в 2017 году этот показатель был равен 8,3 млрд руб. Конец года сеть завершила с ростом количества чеков на 21% по сопоставимым ресторанам.
ЧМ и хорошая погода летом в 2018 году помогли рынку пива в России увеличиться впервые за 11 лет
Российский рынок пива впервые с 2007 года показал положительную динамику. Спад отрасли начался в кризисном 2008-м, который с каждым годом усугублялся в связи с растущим законодательным давлением на индустрию.
McDonald’s собирается существенно повысить объем инвестиций в России
Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s планирует в 2019 году увеличить инвестиции в России на 40% по сравнению с 2018 годом. Об этом сообщил генеральный директор компании в России Марк Карена.
В 2018 году «Обувь России» выросла за счет «необувных» продаж
Выручка новосибирской компании «Обувь России» увеличилась в прошлом году за счет непрофильных для ритейлера товаров − одежды среднего слоя (джемперов, кардиганов и т.п.). Поэтому и в нынешнем весенне-летнем сезоне компания и дальше будет расширять...
Запрет возвращать просроченные товары вынуждает ритейлеров более взвешенно обходиться с категорией «фреш»
Принятый в конце ноября 2018 года закон, запрещающий торговым сетям возвращать поставщикам непроданные продукты питания, срок годности которых не превышает 30 дней, ударит по ритейлерам, которые не смогут оптимально спланировать и продать товары категории...