Потребительский рынок

Потребительский рынок

Лосось сильно подорожал из-за снижения улова
Оптовые цены на горбушу, выловленную на Дальнем Востоке в 2019 году, выросли на 30%, а кета в Центральной России подорожала на 47%. Рыбаки продают свежего лосося дороже из-за снижения улова. В рознице рыба также может подорожать.
«Красное & Белое», «Дикси» и «Бристоль» завершили слияние
Торговые сети «Дикси» (бренды «Виктория, «Дикси», «Мегамарт»), «Бристоль» и «Красное & Белое» заявили об окончании объединения. Поскольку всего под этими торговыми марками работает более 13 тыс. магазинов, объединенный ритейлер − созданный в мае...
Не пропорциональные нарушениям штрафы для поставщиков признали недобросовестными
Ритейлеры не должны выставлять штрафы поставщикам на суммы, превышающие ущерб от нарушений. Об этом на последнем заседании заявила  Комиссия по Кодексу добросовестных практик − саморегулируемая организация представителей ритейла и поставщик...
Panasonic в рамках расширения бизнеса в России открывает новое направление Life Solutions
Японская корпорация Panasonic в сентябре 2019 года в составе российского подразделения открывает новую структуру направления электротехнического оборудования брендов VIKO и Panasonic, которая будет развивать прямую дистрибуцию на территории России.
Российское мебельное производство и продажи показывают рост
У отечественных мебельщиков есть повод порадоваться. После провального 2015 года, когда рынок упал почти на 15%, 2017-й и 2018-й продемонстрировали устойчивую положительную динамику как по части производства, так и по продажам.
«Аквалайф» приобрел кондитерскую фабрику «Алтай»
Крупный производитель безалкогольных напитков «Аквалайф» (бренд «Напитки из Черноголовки») решил развивать новое направление. Он стал владельцем кондитерской фабрики «Алтай» в Барнауле, которая некогда входила в Nestle.
Delivery Club и Novikov Group решили заниматься доставкой еды
Ресторатор Аркадий Новиков и онлайн-сервиса заказа еды Delivery Club  договорились о создании 24 фабрик-кухонь Dark kitchen, которые будут работать исключительно на доставку еды. Первое заведение должно появиться в Москве уже в октябре текущего...
Цены на продукты питания в России могут вырасти на 3% из-за новых оборотных штрафов
Союз участников потребительского рынка (СУПР), а также другие крупнейшие отраслевые объединения направили письмо в Минпромторг с анализом рисков инициативы министерства ввести оборотные штрафы за производство и продажу продуктов, не соответствующих...
Valio расширяет ассортимент, запустив в Подмосковье новую линию
Финский производитель молочной продукции компания Valio 5 сентября 2019 года запустила на собственном заводе новую, девятую по счету, фасовочную линию, благодаря которой намерена расширить ассортимент плавленого сыра Viola.
«ВкусВилл» выходит на рынок стран Западной Европы и Китая
Сеть супермаркетов продуктов для здорового питания «ВкусВилл» собирается открыть магазины во Франции, Нидерландах и Китае. Предполагается, что первый магазин за пределами России будет запущен в 2020 году.
Рост доли промопродаж FMCG-товаров в текущем году оказался самым низким за последние 5 лет
По итогам года, оконченного июнем 2019-го, доля продаж по промоакциям в денежном выражении на рынке FMCG в России составила 51% − это всего на два процентных пункта (п.п.) выше, чем в предыдущем году (49%).
P&G начала программу «Раздели заботу» и отправляет отцов в декрет
Компания Procter & Gamble объявила о запуске в России новой политики по предоставлению отпуска по уходу за ребенком «Раздели заботу» (Share the Care), говорится в сообщении компании.
Auchan понес убытки в 1,5 млрд евро за первое полугодие
Выручка транснационального ритейлера Auchan снижается уже третий год подряд: такая ситуация наблюдается и на родине компании – во Франции, и на зарубежных рынках: в странах Южной Европы, Азии, а также в России.
Россияне активно занялись ремонтом и строительством
Некогда диковинными словами OBI, IKEA, Leroy Merlin сейчас никого не удивишь. Есть в этой «компании» и более привычные на слух «Мегастрой», «Строительный двор», «СатурнСтройМаркет» , которые говорят сами за себя.  
AliExpress хочет завлечь россиян новой услугой
AliExpress запустил для российских пользователей услугу безусловного возврата покупок из Китая. За пределами Китая, наша страна стала первой, где покупатели смогут вернуть товар без объяснения причин.
Чай Greenfield освоил капсульные машины Nespresso
Владельцы капсульных кофемашин Nespresso получили возможность готовить главный в России горячий напиток – чай – с таким же удобством и скоростью, как они делали себе кофе. На рынке появилась линейка сортов чая Greenfield в капсулах.
Тайвань начинает поставки фруктов и эко-продуктов в Россию
В среду, 21 августа в Москве состоялась первая презентация органической продукции и продуктов питания Тайваня в России, которая обозначила собой выход Тайваня на российский рынок.
Россияне в этом году стали тратить больше денег на еду
За семь месяцев текущего года по сравнению с показателем за аналогичный период 2018 года оборот розничной торговли в России в сопоставимых ценах вырос на 1,6% до 18 трлн 480,5 млрд рублей.
У «Обуви России» снизилась чистая прибыль по МСФО на 54,2%
Группа компаний «Обувь России» во втором квартале 2019 года уменьшила показатель EBITDA по МСФО на 11,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 469 млн руб.
«Хлеб насущный» начинает программу по франчайзингу с выходом в регионы
Сеть столичных кафе «Хлеб насущный» запускает продажу франшизы и намерена увеличить количество кафе в 4 раза, до 200 точек по всей стране. До конца текущего года будут открыты до 5 партнерских кафе, а в 2020 году еще 15–20 заведений.