Потребительский рынок

Потребительский рынок

«Дикси» собирается продать супермаркеты «Виктория»
Одна из крупнейших продовольственных розничных сетей России – группа «Дикси» − хочет исключить из своего бизнеса супермаркеты «Виктория» в Московском регионе, которую она купила в 2011 году за 25,6 млрд руб.
Бывший владелец сети «Магнит» Сергей Галицкий запускает ресторанный бизнес
Сергей Галицкий планирует открыть три ресторана и бургерную в Краснодаре, где ранее он построил футбольный стадион и парк. Одно из заведений будет специализироваться на паназиатской кухне. В планах бизнесмена выйти в Санкт-Петербург и Москву.
В Россию выходит китайский бренд молодежной одежды Urban Revivo
Первый монобрендовый магазин крупного азиатского фэшн-ритейлера Urban Revivo откроется в 2019 году, скорее всего, в Москве. Затем, по прогнозам аналитиков, компания может запустить не менее 20 магазинов в столице, Санкт-Петербурге и крупнейших городах...
Сеть FARШ запускает федеральную франшизу
Российский производитель говядины «Мираторг» и известный ресторатор Аркадий Новиков объявили о старте федеральной франчайзинговой программы сети FARШ, которая позволит кратно увеличить число бургерных и стимулировать развитие рынка качественного общественного...
«Абрау-Дюрсо» и «Крымские морепродукты» запускают совместную сеть ресторанов
Первый ресторан сети «Дюжина: устрицы & вино», который открывает производитель игристых вин «Абрау-Дюрсо» совместно с компанией «Крымские морепродукты», уже начал свою работу в Москве.
«Магнит» открыл в своих магазинах кафе и собирается запустить фабрики-кухни
Первые кафе сети «Магнит» в тестовом режиме появились в двух супермаркетах Краснодарского края и еще одно − в Пермском крае. Это точки в формате Eat&Go: покупатели обедают в специально выделенной зоне.  
Сеть «Избенка» ушла с рынка
Компания «ВкусВилл» завершила ликвидацию сети магазинов «Избенка», с которой начинала свой бизнес в 2009 году, а потом стала развивать параллельно одноименную сеть. 24 декабря закрылся последний магазин этой сети. С 2019 года бренд «Избенка» сохранится...
С 2019 года минимальные цены на несколько видов крепкого алкоголя будут повышены
Минфин России увеличил минимальные цены на водку, коньяк и бренди в среднем на 4,9%. Это следует из приказа от 14.12.2018 № 267н, опубликованного на официальном интернет-портале правовой информации.
«Теремок» откроет в 2019 году новую сеть «Припек» для фуд-холлов
Основатель сети блинных «Теремок» Михаил Гончаров запускает другой формат заведений, с более модной концепцией, под брендом «Припек». Они будут рассчитаны на молодежную аудиторию.
Спрос на телевизоры в связи с переходом на цифровое ТВ бьет рекорды
В конце уходящего года продажи телевизоров выросли почти 100%. Такая резкая динамика связана в большой степени с планируемым изменением формата телевещания в 2019 году – переходом с «аналога» на «цифру».
Ритейлеры не согласились с обвинением ФАС в завышении цен на ТВ-приставки
Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) адресовала в Федеральную антимонопольную службу письмо, в котором отвергает претензии в адрес «М.Видео», «Эльдорадо», «Юлмарта» и DNS. По мнению ритейлеров, ажиотажный спрос на ТВ-приставки был вызван...
Finn Flare выйдет на немецкий рынок
Российская сеть одежды Finn Flare откроет свой первый монобрендовый офлайн-магазин в Германии к 2020 году. Скорее всего он будет располагаться в Берлине.
Принят закон о единой системе маркировки товаров в России
Госдума приняла закон о единой системе маркировки товаров и контроля за их передвижением, которая должна заработать с 1 января. Теперь любой желающий сможет получить всю информацию о товаре.
Продажи H&M в 2017−2018 финансовом году увеличились на 5%
По итогам 2018 финансового года рост одного из крупнейших сетевых ритейлеров одежды H&M составил 5% (с учетом НДС), а продажи достигли 244,266 млрд шведских крон (1,792 трлн руб.). В местной валюте продажи (включая НДС) выросли...
Какие товары пользовались наибольшим спросом на «Яндекс.Маркете» в уходящем году
Самыми популярными на «Маркете» стали товары для дома. Чаще всего в этой категории выбирали строительные материалы (а среди них – изоляционные), а также инструменты и сантехнику.
Metro Cash & Carry начала выдавать карты физлицам
Немецкая сеть мелкооптовых центров Metro Cash & Carry, которая входит в топ-10 игроков на российском рынке, временно изменила политику выдачи клиентских карт для совершения покупок в гипермаркетах. Теперь их предлагают любому, кто заполнит анкету с контактными...
Экс-глава «Магнита» Хачатур Помбухчан вошел в совет директоров «Азбуки Вкуса»
Хачатур Помбухчан, ушедший из сети «Магнит» летом 2018 года, вернулся в розничный бизнес. Теперь он занимает должность независимого директора сети «Азбука Вкуса».
В России хотят запретить продавать алкоголь лицам младше 21 года
Минздрав начал подготовку законопроекта об увеличении минимального возраста продажи алкоголя с содержанием этилового спирта более 16,5%, то есть водку, виски, коньяк и др. Предполагается, что документ должен вступить в силу с начала 2020 года.
«ВкусВилл» запускает магазины в малом формате
Сеть супермаркетов здорового питания «ВкусВилл» внедряет мини-формат с  сокращенным ассортиментом: 700 позиций против 1600 стандартного – то, что наиболее востребовано. Он призван спасти точки, которые из-за низкой платежеспособности населения...
Зам. гендиректора «Магнита» станет Владимир Сорокин, бывший глава «Перекрестка»
С 15 января экс-генеральный директор сети магазинов «Перекресток» Владимир Сорокин, который покинул X5 Retail Group летом текущего года, займет пост заместителя генерального директора − коммерческого директора «Магнита».