Потребительский рынок

Потребительский рынок

Новое позиционирование «Ашана» привело к падению продаж
Выручка продуктовой сети «Ашан» в 2018 году в России упали, по данным «Infoline-Аналитики», на 8,5%, до 306,4 млрд руб., после ее ухода от модели дискаунтера к среднему и премиальному сегментам, а также переформатировании отдельных магазинов.
Самыми доходными предметами роскоши стали старый виски, монеты и вино
Международная консалтинговая компания The Knight Frank опубликовала исследование рынка предметов роскоши The Wealth Report 2019, согласно которому редкие сорта виски на первом месте в индексе инвестиционной привлекательности Luxury Investment Index.
Calvin Klein запускает новую маркетинговую стратегию, отказавшись от подиумной одежды
Компания Сalvin Klein, принадлежащая группе PVH, решила прекратить выпуск подиумной коллекции готовой одежды. После ухода креативного директора Рафа Симонса фэшн-ритейлер планирует сосредоточиться на джинсовой и бельевой линиях.
Григорий Лепс запускает производство водки под собственной маркой
Певец Григорий Лепс начал выпуск водки под брендом Leps. Кроме того, осенью к этому добавится линейка  фермерской продукции «Хлебосольное подворье». Об этом рассказал журналистам бизнесмен Темур Шакая, который тоже участвует в проекте.
Пивовары наращивают производство
У пивоваров есть повод порадоваться. По итогам 2018 года отрасль продемонстрировала рост производства на 4,1% по сравнению с 2017-м. И это впервые за 11 лет.
Ведущие интернет-ритейлеры сделали срез самых популярных подарков к 8 Марта
По итогам продаж крупных российских онлайн-магазинов − Ozon, Wildberries и др. – больше всего в качестве подарков для женщин покупатели выбирают цветы, ювелирные украшения, парфюмерию, бытовую технику, гаджеты, косметику, а также сладости.
Billa стремительно наращивает присутствие в Москве, открывая сразу 5 магазинов
7 марта текущего года в столице состоится запуск 4 новых магазинов сети. Еще один супермаркет возобновит работу после реконструкции. После этого у ритейлера будет в общем 161 магазина в нашей стране.
«Ситилинк» планирует активную экспансию в офлайне в Москве
Компания по продаже бытовой техники и электроники «Ситилинк» собирается за ближайший год открыть 19 офлайн-магазинов в столице общей площадью более 15 тыс. кв. м. Объем инвестиций в реализацию этого проекта составит около 620 млн руб.
Crocus Group начала продажи собственного безалкогольного напитка
В сети гипермаркетов «Твой дом» появился энергетический напиток «Жара», который запустила девелоперская компания Сrocus Group, которой принадлежат эти магазины.
Британская сеть Next уходит из России
Оператор британских сетей Next и Next kids в России планирует закрыть магазины к июлю текущего года. Это связано с тем, что ритейлер так и не смог после девальвации рубля удержать достаточный уровень доходности в России и на Украине.
Nestle не будет покупать производителя «Боржоми»
Сделка по продаже компании IDS Borjomi, принадлежащей структурам «Альфа-Групп», корпорации Nestle не состоялась. По имеющейся информации, стороны не смогли договориться о цене актива.
Петербургская сеть «Максидом» пришла в Московский регион
DIY-ритейлер «Максидом» вышел на рынок столичного региона. Первый магазин сети здесь заработал 21 февраля на площадях бывшего завода «Нидан Соки» в Котельниках, рядом с ТК «МЕГА-Белая дача». Объем инвестиций в проект составил 2,4 млрд руб.
KFC запускает в Москве ресторан концепции «фасткэжуал»
В марте текущего года сеть ресторанов быстрого питания KFC открывает новую точку в формате «фасткэжуал», который предполагает быстрое обслуживание и качественную еду.
Основатель «Копейки» закрывает дрогери-сеть «Бьютека», оказавшуюся убыточной
Запущенная в 2016 году розничная косметическая сеть «Бьютека» не оправдала ожиданий ее владельца Александра Самонова, который инвестировал в нее около  миллиарда рублей. Вместо запланированных 350 магазинов было открыто только 15.
«Магнит» запускает единый бренд для всей семьи магазинов
К своему 25-летию розничная сеть «Магнит» представила новую архитектуру бренда. В основе стратегии развития сети – создание семьи магазинов под этим названием для покупателей. Теперь торговые точки «у дома», супермаркеты, дрогери, аптеки и другие будут...
Amway увеличила глобальный объем продаж в 2018 году на 2%
Американская компания прямых продаж Amway, которой в нынешнем году исполняется 60 лет, реализовала в мире свою продукцию на 8,8 млрд долл. При этом продажи российского подразделения составили  15,7 млрд руб.
ФАС нашла объяснение, почему стоимость продуктов должна увеличиваться
Если цены на продукты перестанут расти, производители лишатся адекватной прибыли и не смогут вкладываться в развитие производства. Об этом рассказал замруководителя Федеральной антимонопольной службы Андрей Цыганов.
«Л’Этуаль» впервые за 15 лет уступила лидерство по продажам в сегменте косметической розницы
Первое место по продажам парфюмерии и косметики по итогам 2018 года заняла сеть «Магнит Косметик», вышедшая на рынок в конце 2010 года и сейчас ведущая активную экспансию. При этом компания развивает сам формат «дрогери» в России.
Рынок клининговых услуг взял курс на «обеление»
Рынок услуг по профессиональной уборке стал складываться в России в 90-е годы прошлого века. Первопроходцами тогда выступали западные компании, которые открывали у нас свои представительства. Со временем отечественный бизнес перенял их опыт и начал бурно...
Ритейлер «Алые паруса» выставлен на продажу
Сеть розничных магазинов «Алые паруса», в которую входят 5 супермаркетов, 3 гипермаркета и гастроном «Елисеевский», ищет нового собственника. Ее владельцы не хотят лишь продавать последний объект – знаменитый магазин на Тверской.