Потребительский рынок

Потребительский рынок

Сын Давида Якобашвили купил треть производителя «Ессентуков»
С 19 июня Михаил Якобашвили стал владельцем 33,33% компании «Аква инвест», разливающей минеральную воду «Ессентуки». Ранее эта доля принадлежала Егору Логинову.
Россияне заинтересовались оздоровительными практиками
21 век богат на неологизмы. Что такое фитнес, СПА, ЗОЖ и производное от этой аббревиатуры существительное «зожник», теперь знает каждый. Однако есть еще одно понятие, которое имеет прямое отношение к индустрии красоты и здоровья, и это – велнес.
Ритейлеры и производители опасаются поправок в закон об электронной цифровой подписи
Крупнейшие российские ритейлеры и производители товаров раскритиковали поправки в закон об электронной цифровой подписи, согласно которым юрлица и ИП смогут получать усиленную квалифицированную электронную подпись исключительно в удостоверяющем центре...
Familia увеличила долю в площадях сетевого фэшн-ритейла до 4%
Совокупная площадь магазинов федерального офпрайс-ритейлера Familia превысила 330 тыс. кв. м, составив 4% от общей площади, которую занимает сетевая фэшн-розница в России в целом (8371 тыс. кв. м). Годом ранее его доля составляла 3,4%...
«Цимлянские вина» признали банкротом
Арбитражный суд Ростовской области признал банкротом ОАО «Цимлянские вина». Согласно данным картотеки в отношении предприятия было открыто конкурсное производство.
«Эльдорадо» начала производить и продавать технику под собственной торговой маркой
Розничная сеть «Эльдорадо», принадлежащая сейчас группе «М.Видео-Эльдорадо», объявила о запуске производства и продаж техники под собственной торговой маркой (СТМ) Hi. В качестве первых товаров private label в магазины поступили телевизоры стоимостью...
Успех самого быстрорастущего водочного бренда в мире обеспечивает его небольшая тара
Увеличение продаж водки в малой таре – один из факторов роста всего водочного сегмента в России. Лидером же в этом сегменте не только в России, но и в мире, по данным отраслевого журнала Drinks International, признана «Талка» (группа «Руст»),...
Запущенная в прошлом году сеть алкомаркетов Drinx набирает обороты
Вслед за Beluga Group, которая создала сеть «ВинЛаб», аналогичный проект под маркой Drinx начал развивать в прошлом году крупный импортер вина «Лудинг». Имея сейчас 11 магазинов, компания планирует открывать новые точки.
Спрос на качественную питьевую воду в России растет
Гиппократ в свое время говорил: «Ты – есть то, что ты ешь». Позволим себе несколько дополнить утверждение древнегреческого медика: ты – есть то, что ты пьешь, за исключением алкоголя, разумеется.
Почему падает потребительский спрос
Вопрос о причинах и последствиях падения пятый год подряд реальных располагаемых доходов населения вышел за рамки исключительно социальной политики государства. Он приобрел вполне осязаемый макроэкономический аспект.
ФАС хочет наказать Burger King за ненормативные слоганы
Московское Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России завело дело против сети ресторанов быстрого питания Burger King из-за оскорбительной рекламы.
Больше половины россиян покупают продукты по акциям
Более 50% россиян приобретают товары только по акциям, то есть со скидками. А потому в некоторых торговых сетях уже задумались о том, чтобы ограничить промоактивность.
Россияне теряют потребительскую уверенность
Потребительская уверенность россиян в первом квартале текущего года по сравнению с аналогичным периодом 2018-го уменьшилась вдвое.
«Перекресток» начнет продавать продукты в кредит
Крупнейшая по выручке в России торговая сеть X5 Retail Group собирается выдавать покупателям сети супермаркетов «Перекресток» цифровые карты рассрочки, с помощью которых можно будет совершать покупки в кредит с льготным периодом. Соглашение об этом ритейлер...
«Магнит» запустит в Ростовской области около 500 магазинов
Продуктовая сеть «Магнит» на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2019) подписала соглашение с правительством Ростовской области о развитии розничной сети.
Superdry задолжал почти 60 млрд рублей поставщикам и арендодателям в России
Британский одежный бренд Superdry, который сменил за 4 года третьего франчайзи в нашей стране, вновь столкнулся с трудностями. С начала 2019 года к компании подано семь исков на общую сумму 57,8 млн руб.
В Москве открылась флагманская «Фасоль» без продавцов
5 июня в столице по франшизе Metro был запущен первый магазин «Фасоль» на полном самообслуживании. Он стал тестовым для концепции «без продавцов» и второй в собственности у Metro.
В России начали кампанию по противодействию рынку нелегальных сигарет
Ассоциация малоформатной торговли (АМТ) запустила федеральный информационно-образовательный проект «Честный магазин» для противодействия криминальному рынку нелегальных сигарет, упущенная прибыль от которых для добросовестных ритейлеров составляет...
Отечественный цветочный рынок нацелен на рост
Несмотря на кризис, цветочный бизнес в России переживает настоящий бум. Среди драйверов роста эксперты называют смену потребительских привычек россиян – то есть покупка букета сейчас все меньше привязана к календарной дате, будь то 8 марта или 1 сентября,...
Темпы роста оборота торговли снижаются
Российские ритейлеры переживают не лучшие времена в связи с идущим шестой год подряд снижением реальных располагаемых доходов населения. При этом вклад розничной и оптовой торговли в ВВП, по данным Аналитического центра при правительстве РФ, снизился...