Потребительский рынок

Потребительский рынок

В отделениях «Почты России» появятся точки Fix Price
«Почта России» и Fix Price планируют запуск тестовых магазинов розничной реализации непродовольственных товаров ритейлера в отделениях почтовой связи. Компании делают ставку на то, что в небольших городах люди будут делать импульсные покупки недорогих...
«Правда кофе» выходит на рынок СНГ
Сеть «Правда кофе» приступила к экспансии в страны ближнего зарубежья. Первые две кофейни она открыла в Алма-Ате. При этом компания развивается на рынке по франчайзинговой модели вместе с одним партнером, которого не называет.
Демьян Кудрявцев надумал продать «Ведомости» Алексею Голубовичу
Медиаменеджер Демьян Кудрявцев обсуждает продажу газеты «Ведомости» основателю инвесткомпании Arbat Capital Алексею Голубовичу.
«Обувь России» в первом квартале увеличила выручку более чем на 12%
Выручка новосибирской компании «Обувь России» с января по март 2019 года составила более 2,536 млрд руб., что на 12,2% больше, чем годом ранее. Тогда она соответствовала 2,260 млрд руб. При этом сопоставимые продажи выросли на 2,1%.
Сколько стоит «входной билет» на рынок хлебопечения
Как известно, хлеб – всему голова. Он является стратегически важным продуктом и неотъемлемой частью потребительской корзины. Более 70% россиян включают хлеб и хлебобулочные изделия в свой ежедневный рацион, а это – серьезная и стабильная аудитория,...
Оказалось, что «Ленту» хотел купить «Магнит»
Один из ведущих в России ритейлеров «Магнит» собирался приобрести 100% розничной сети «Лента». Однако, как выясняется, он не смог соблюсти параметры сделки, поэтому она не состоялась. Это следует из сообщения «Ленты» на Лондонской фондовой бирже.
Галицкий впервые раскрыл причины продажи «Магнита»
Российский предприниматель Сергей Галицкий рассказал, что продал розничную сеть «Магнит» по трем причинам – из-за психологического напряжения, возраста и усиления госрегулирования.
Собственники ГК «Шишкин лес» хотят продать свой бизнес
Производитель бутилированной воды – группа компаний «Шишкин лес» − ищет покупателей, Владельцы предприятия оценивают актив в 3 млрд руб. Эксперты говорят, что им могут заинтересоваться Coca-Cola и Nestle, которые ранее вели переговоры о приобретении ...
Coca-Cola объявила о назначении генерального менеджера подразделения в России
Пост генменеджера подразделения Coca-Cola в России займет Энди Бакингем. Он будет находиться в прямом подчинении  у Душана Стоянкича, которого в феврале назначили генеральным менеджером подразделения в Северной и Восточной Европе, включая Россию....
Российский DIY-рынок вернулся к докризисным показателям из-за роста ипотеки
По итогам 2018 года оборот российского рынка товаров для дома, строительных и отделочных материалов увеличился на 7,5% − до 1,5 трлн руб. Подобный рост произошел впервые за четыре года.
«Севергрупп» покупает крупную долю продуктового ритейлера «Лента»
Инвестиционная компания «Севергрупп» Алексея Мордашова подписала соглашения с Luna Inc и Европейским банком реконструкции и развития о покупке около 41,9% (без учета казначейских акций) сети магазинов «Лента». Сумма сделки в общей сложности...
Чистый убыток группы «О’Кей» в 2018 году составил 599 млн рублей
В прошлом году по сравнению с 2017-м общая выручка по МСФО ГК «О’Кей», крупного российского ритейлера, уменьшилась на 8,4%, составив 161,303 млрд руб., а валовая прибыль – на 7,6%, до 37,382 млрд руб. Показатель EBITDA группы сократился на 7,4%...
Отечественное производство кофе показывает рост
Несмотря на то, что кофейные «дерева» у нас не растут, Россия наращивает собственное производство натурального и растворимого кофе, а также экспортирует его в другие страны. Наши предприниматели теперь сами выбирают нужное им сырье и обрабатывают его...
Leroy Merlin продолжит запускать по 12−15 магазинов каждый год в России
На церемонии открытия в Кемерове второго гипермаркета в городе (первый был запущен 3 года назад) замгенерального директора компании «Леруа Мерлен Восток» Марк Луше отметил, что инвестиции в подобный проект составляют 1,5 млрд руб.
Domino’s Pizza хочет увеличить число своих заведений в России в 3 раза
В нынешнем году сеть Domino’s Pizza, принадлежащая американской Bain Capital, планирует открыть в нашей стране до 60 новых точек в различных федеральных округах. Таким образом, компания собирается выйти на второе место по этому показателю, обойдя Papa...
«Красный квадрат» вышел на рынок корпоративного питания
Компания «Технологии питания в квадрате», 25% которой принадлежит медиагруппе «Красный квадрат», занимающейся производством телешоу для «Первого канала», открыла в телецентре «Останкино» кафе «Еда в стакане» и занялась кейтерингом на телесъемках.
Собственником KFC в России стал консорциум с участием ВТБ
ВТБ вместе с группой инвесторов выкупил 100% акций компании «Интернэшнл Ресторант Брэндс» − крупнейшего партнера Yum! Brands Russia & CIS, развивающего бренд KFC в России.
Магазины Take Away будут открываться в ТЦ, не принадлежащих материнской компании
После существенного снижения выручки в прошлом году группа «Ташир» Самвела Карапетяна, владельца сети одежды Take Away, решила запускать универмаги под этим брендом вне собственных торговых центров.
Почему «Красный куб» сокращает количество своих нынешних магазинов
Федеральная сеть «Красный куб» проводит масштабную оптимизацию. Если раньше ритейлер был представлен 175 магазинами, то сейчас он насчитывает 68 розничных точек. Эксперты предполагают, что компания таким образом расчищает место под новый крупный форм...
Государство поможет отечественным виноградарям
Странным образом у нас все устроено: сначала до основания разваливаем, а потом долго и мучительно занимаемся восстановлением уничтоженного. Отечественное виноделие – отрасль с нелегкой судьбой.