3М увеличивает инвестиции в локализацию в России

3М увеличивает инвестиции в локализацию в России

Международная производственная компания ЗМ объявила о том, что планирует вложить 6,5 млн долл. в развитие локализации на производственных комплексах в Волоколамске и особой экономической зоне «Алабуга» в 2019 году.
Промышленность / Александр Кузнецов 05 Фев 2019, 22:40
3М увеличивает инвестиции в локализацию в России

По словам генерального директора 3М в России и СНГ Матса Фриберга, несмотря на замедление темпов роста мировой экономики, компания в этом регионе закончила 2018 год с хорошими результатами – ростом продаж на 13,3% по сравнению с 2017 годом. Поэтому она пересмотрела свои инвестиционные планы, расширяя уровень локализации в стране.

Изначально 3М объявляла об инвестициях в локальное производство в размере 5,5 млн долл. в целом на 2018 и 2019 годы. Но уже по прошлому году фактически они составили 4,9 млн долл., которые были направлены на расширение производственных мощностей в Волоколамске и ОЭЗ «Алабуга». Как отметил Матс Фриберг, в 2019 году заложено еще 6,5 млн долл. в качестве инвестиций. В частности, в развитие производства в Волоколамске будет вложено порядка 5,6 млн долл., а в ОЭЗ «Алабуга» − более 850 тыс. долл.

В Волоколамске будет модернизирована линии по производству основ для респираторов, а также установлено дополнительное оборудование SCAF, что позволит увеличить производственные мощности по сборке чашеобразных респираторов на 30%.

В конце года ожидается установка линии по производству респираторов для среднего сегмента рынка для расширения продуктовой линейки.

В «Алабуге» запланировано расширение линейки жидких антикоррозионных покрытий за счет внедрения нового продукта для внутренней поверхности газопровода больших диаметров, повышающего эффективность транспортировки газа по трубопроводам. В планах – реализация первого шага по локализации производства полимерных процессинговых добавок для нефтехимической отрасли.

Кроме того, сейчас определены приоритетные рынки в странах СНГ – это Казахстан и Беларусь, где компания намерена активно развивать присутствие в таких секторах, как нефтегаз, горная добыча и пищевая промышленность. Узбекистан и страны Закавказья – Армения и Азербайджан – также представляют значительный интерес для развития различных направлений компании. По ожиданиям 3М, рост продаж в этих странах может обогнать показатель по России минимум в 2 раза.

В нашей стране компания собирается развиваться согласно общей мировой стратегии, в основе которой лежат управление продуктовым портфелем, трансформация бизнеса, внедрение инноваций для роста и другие факторы. Среди инструментов роста 3М видит развитие локального производства и модернизацию компании. Импортозамещение остается ключевой тенденцией, 3М будет продолжать инвестировать в расширение своего присутствия в России, в развитие локальных производственных мощностей.

О компании 3М

Компания 3М – международная производственная корпорация, которая объединяет решения в области электроники, энергетики, здравоохранения, безопасности, промышленности и товары для дома в составе 5 бизнес-групп – «Промышленность», «Безопасность и графика», «Здравоохранение», «Электроника и энергетика» и «Потребительские товары».

Основана в 1902 году в США.

Продукция компании присутствует в более чем 200 странах мира. Объем продаж 3М в 2018 году составил 32,8 млрд долл. США. Штат сотрудников насчитывает свыше 90 тыс. человек, среди которых более 8 тыс. ученых. Научно-исследовательские лаборатории 3М открыты в 36 странах мира.

За последние 5 лет сумма инвестиций в научно-исследовательскую деятельность составила 8,8 млрд долл. Общее количество патентов компании 3М, зарегистрированных в мире, превышает 100 тыс.

В Россию компания 3М пришла 27 лет назад. Центральный офис и Технологический центр работают в Москве, филиал – в Екатеринбурге. В 2008 году в Волоколамске открыто производство наиболее востребованных на российском рынке продуктов, в 2015 году на территории ОЭЗ «Алабуга» (Республика Татарстан) запущен второй завод, который специализируется на промышленных антикоррозионных покрытиях.

Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться