Ford озвучил затраты на уход с рынка легковых автомобилей России

Ford озвучил затраты на уход с рынка легковых автомобилей России

Американский автопроизводитель Ford оценил затраты на уход с рынка легковых машин России в 174 млн долл. При этом компания отмечает, что это негативно отразилось на показателе чистой прибыли, которая в первом квартале снизилась на 34% в годовом выражении – до 1,146 млрд долл.
Промышленность / Александр Кузнецов 29 Апр 2019, 14:10
Ford озвучил затраты на уход с рынка легковых автомобилей России

Ранее в компании заявляли, что ждут единоразовых расходов на реструктуризацию бизнеса на уровне 450–500 млн долл. до вычета налогов.

В начале апреля мы сообщали, что работникам закрывающихся предприятий Ford в нашей стране (сокращают более 2000 из 3700), которые готовы были уволиться по собственному желанию с 8 по 22 апреля 2019 года, компания заплатить компенсацию. В зависимости от стажа она составит от 5,5 (меньше пяти лет работы) до 12 (больше 15 лет работы) месячных окладов.

Между тем многие сотрудники были недовольны и настаивали на пересмотре сумм. К примеру, во Всеволожске персонал закрываемого предприятия хотел бы получить по 2 годовых оклада. Люди мотивировали это тем, что после увольнения будет трудно найти работу и что в европейских странах подобные компенсации рабочим выливаются в бóльшие суммы.

► Стала известна сумма компенсаций увольняемым сотрудникам Ford в России

Кроме того, в апреле Ford начал распродажу оставшихся легковых автомобилей, предложив скидки на некоторые модели до 20%.

Напомним, что 27 марта компания Ford объявила о закрытии заводов в Набережных Челнах и Всеволожске, где выпускались легковые автомобили: во Всеволожске – Focus и Mondeo (мощность – 160 тыс. машин в год), в Набережных Челнах – Fiesta и EcoSport (110 тыс. шт.). Одновременно прекратится ​выпуск машин на заводе в Елабуге, делавшем ​кроссоверы Kuga и внедорожники Explorer, при этом производство фургонов Ford Transit планируется сохранить (в год выпускалось 85 тыс. машин). Автопроизводитель подчеркивает, что намерен сосредоточиться на развитии в сегменте легких коммерческих автомобилей.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться