Procter & Gamble инвестирует в российское производство

Procter & Gamble инвестирует в российское производство

Международный производитель потребительских товаров Procter & Gamble (P&G) собирается потратить 2,4 млрд руб. на развитие бизнеса в нашей стране в 2019–2020 годах. Больше всего средств будет вложено в расширение мощностей по выпуску средств женской гигиены (бренды Always, Tampax, Discreet и Naturella).
Промышленность / 06 Июн 2019, 19:30
Procter & Gamble инвестирует в российское производство

Инвестиции будут направлены на модернизацию завода Procter & Gamble и завершение строительства нового дистрибьютерского центра в Новомосковске Тульской области. Об этом компания сообщила сегодня, 6 июня, на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2019).

В P&G ожидают, что центр станет одной из крупнейших логистических площадок компании в Европе, позволяя наиболее эффективно обслуживать потребителей в 11 часовых поясах России. Сегодня около 80% всех товаров, произведенных на заводе в Новомосковске, реализуется в России, а оставшаяся часть экспортируется в страны Европы и Центральной Азии, отмечается в сообщении.

«Сокращая путь от производства до полки, мы оптимизируем и делаем более продуктивными наши бизнес-процессы, а значит, продолжаем производить конкурентоспособные товары, востребованные у миллионов россиян», – прокомментировал инвестиционные планы компании Сотириос Маринидис, глава P&G в Восточной Европе и Центральной Азии.

Procter & Gamble объявила о планах по инвестициям в свои российские предприятия

Год назад, на ПМЭФ-2018, Procter & Gamble объявила, что инвестирует более 3 млрд руб. в свои предприятия в нашей стране. Тогда говорилось, что в строительство нового логистического центра компания вложит 2,2 млрд руб. Остальные средства в течение 2018–2019 годов P&G собиралась потратить на развитие собственного завода по производству бритвенных станков и лезвий Gillette в Санкт-Петербурге.

О компании

Procter & Gamble – американская транснациональная компания, специализирующаяся на моющих средствах и гигиенических товарах. Основана в 1837 году свечником Уильямом Проктером и мыловаром Джеймсом Гэмблом. Уже в 1859 году продажи компании достигли 1 млн долл.

В 1991 году зарегистрировано официальное представительство Procter & Gamble Company в Москве, а спустя несколько месяцев − совместное предприятие «Проктер энд Гэмбл СССР», участниками которого стали Санкт-Петербургский государственный университет и Procter & Gamble EE Inc. Открыт офис в Санкт-Петербурге, который приступил к реализации продукции в этом регионе. Vidal Sassoon Wash&Go − первый продукт компании, вышедший на российский рынок.

В 1992 году начались продажи продукции P&G в Москве. На рынок выходят Head&Shoulders, Old Spice, Blendax. Согласно договору с P&G в декабре 1992 года завод «Новомосковскбытхим» начал контрактное производство моющих средств.

Чистая прибыль компании по итогам первого полугодия 2018−2019 финансового года, завершившегося 31 декабря, увеличилась на 18% в годовом выражении, до 6,427 млрд долл.

Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться