Группа PSA подписала специнвестконтракт с правительством РФ

Группа PSA подписала специнвестконтракт с правительством РФ

В рамках специнвестконтракта (СПИК), который PSA заключила с Минпромторгом, группа планирует расширить модельный ряд автомобилей. Кроме того, она намерена инвестировать в новую платформу и запустить производство полноприводных версий у многих марок.
Промышленность / Александр Кузнецов 04 Июл 2019, 08:00
Группа PSA подписала специнвестконтракт с правительством РФ

Расширить модельный ряд PSA собирается у автомобилей, которые выпускаются на заводе «ПСМА Рус» в Калуге, в том числе за счет моделей Opel, которые возвращаются на рынок.

Что касается запуска производства полноприводных версий, то это будут Peugeot Expert, Peugeot Traveller, Citroen Jumpy и Citroen SpaceTourer. Об этом сообщает пресс-служба автопроизводителя.

Помимо этого, СПИК предполагает локализацию производства двигателей, которая включает в себя литье, ковку и механическую обработку ключевых элементов. Дополнительно планируется внедрить технологические операции, связанные с локализацией производства коробок передач. Двигатели и коробки передач, локализованные в России, будут устанавливаться на модели, выпускаемые Группой PSA в Калуге. На сегодняшний день завод «ПСМА Рус» выполняет все базовые операции: сварку, окраску, сборку, при производстве автомобилей используется российская штамповка.

Нужно отметить, что локализация текущих моделей группы PSA российского производства составляет 40% без учета добавленной стоимости. С каждым новым проектом локализация будет увеличивается – с появлением первых моделей она составит около 50%.

«Преимущества заключения СПИКа для PSA очевидны. Во-первых, это инвестиции в машиностроительную отрасль экономики страны. Во-вторых, внедрение передовых технологий и активное развитие современных проектов позволит расширить производство, увеличить количество выпускаемых автомобилей, а также поспособствует увеличению экспорта двигателей, – отмечает пресс-служба ГК «АвтоСпецЦентр». – Вдобавок теперь у производителя появится возможность локально выпускать двигатели и непосредственно на заводе производить сопутствующие сборке процессы – литье, ковку и механическую обработку ключевых узлов. Комплектующие, произведенные на заводе PSA, будут установлены в автомобили российской сборки. На текущий момент локализация автопроизводства составляет 40% – после вступления в силу СПИКа этот показатель вырастет до 50%».

► Группа PSA официально объявила о возвращении Opel на российский рынок

Как мы сообщали, в феврале группа PSA объявила о возвращении Opel на российский рынок. Первыми российскими «Опелями» станут минивэн Opel Zafira Life и фургон Opel Vivaro Transporter. Их производство начнется в четвертом квартале 2019 года.

Завод «ПСМА Рус» – совместное предприятие PSA Peugeot Citroеn (70%) и Mitsubishi Motors Corporation (30%) – открылся в Калужской области в апреле 2010 года, а в июле 2012-го перешел на полный цикл производства. Сейчас с конвейера предприятия сходят 6 моделей французских брендов: Peugeot 408, Citroеn C4 Sedan, Citroеn Jumpy и Peugeot Expert, Citroеn SpaceTourer и Peugeot Traveller.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться