«Дочка» Сбербанка начнет продавать доступное для массового потребителя страхование жизни

«Дочка» Сбербанка начнет продавать доступное для массового потребителя страхование жизни

С 1 сентября один из крупнейших игроков рынка страхования жизни – «Сбербанк страхование жизни» – выводят на рынок полисы инвестиционного страхования жизни (ИСЖ) в массовом сегменте. Об этом сообщают в колл-центре этой страховой компании.
Страхование / Александр Кузнецов 30 Авг 2018, 21:30
«Дочка» Сбербанка начнет продавать доступное для массового потребителя страхование жизни

Пилотный проект по продаже ИСЖ в массовом сегменте уже завершен – осталось оценить результаты.

Сейчас полисы ИСЖ могут приобрести только премиальные клиенты. Минимальная стоимость такой страховки равняется 100 тыс. руб.

Однако, по словам сотрудника колл-центра, с начала осени минимальный порог стоимости полиса ИСЖ снизится до 50 тыс. руб. Его продадут в любом отделении Сбербанка. Единственное ограничение: возраст клиента не должен превышать 70 лет.

С соответствии с отчетностью страховщика, сборы по полисам ИСЖ за первое полугодие 2018 года достигли 51 млрд руб., продемонстрировав рост на 89% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом такой вид страхования оформили 54,9 тыс. человек, что на 79% больше, чем в первом полугодии 2017 года.

▶ Как лечить болезни роста инвестиционного страхования жизни

Кстати, сейчас агентство RAEX согласно своему рейтингу установило стабильный прогноз компании «Сбербанк страхование жизни» на уровне ruAAA. Она является лидером по взносам среди страховщиков, специализирующихся на страховании жизни. Доля компании на страховом рынке России за 2017 год составила 8,0%, что по методологии агентства выделяется в качестве фактора поддержки рейтинга.

По данным RAEX, активы компании на 30 июня 2018 года составили 292,8 млрд руб., собственные средства – 28,5 млрд руб., уставный капитал – 255 млн руб., за первое полугодие 2018 года сумма страховых премий составила 76,1 млрд руб.

Между тем, как ранее сообщала «Финансовая газета», основным каналом распространения полисов страхования жизни являются банки, на которые в 2017 году пришлось около 88% продаж. По словам участников рынка, банковская комиссия составляет 6–11%. Это объясняет тот факт, что многие банки предлагают клиентам открывать депозиты с одновременной покупкой полисов ИСЖ. Да ставки по таким вкладам заметно выше, чем по стандартным, – на 1,5–2 процентных пункта.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться