Сумма выплат клиентам «Натали Турс» будет известна только после приема документов от всех

Сумма выплат клиентам «Натали Турс» будет известна только после приема документов от всех

Только за первые три дня после начала приема документов от пострадавших клиентов туроператора «Натали Турс» уже поступило более 4,2 тыс. заявлений. Между тем пострадавшими считаются 30 тыс. клиентов компании.
Страхование / Александр Кузнецов 11 Сен 2018, 13:00
Сумма выплат клиентам «Натали Турс» будет известна только после приема документов от всех

Как уже сообщала «Финансовая газета», Ростуризм исключил из федерального реестра три юрлица «Натали Турс», от имени которых компания вела туроператорскую деятельность. Это запрещает ей работать в сфере выездного туризма и по новому законодательству позволяет запустить механизм страховых выплат клиентам, которые пострадали от аннулирования туров.

Сейчас заявления в «Ингосстрахе» рассматриваются. Отказов в возмещении пока не зарегистрировано, уточняют в пресс-службе страховщика. В компании отмечают, что часть заявлений была подана с неполным пакетом документов. Их запрашивают у клиентов компании дополнительно.

«Ингосстрах» обязан удовлетворить требование туриста или иного заказчика о выплате страхового возмещения не позднее 30 календарных дней после дня получения требования с приложением всех необходимых документов. В течение месяца будет формироваться реестр требований для дальнейшего расчета пропорции (коэффициента) и корректного определения размера выплат в отношении каждого требования, сообщает страховщик.

▶ Клиенты исключенной из реестра туроператоров «Натали Турс» получили право на страховое возмещение

Напомним, что «Натали Турс» 4 июля объявила об отмене всех подтвержденных туров до 30 сентября из-за возникших финансовых сложностей. Всего было аннулировано 12 тыс. туров, пострадавшими считаются 30 тыс. клиентов компании.

В «Ингосстрахе» застрахована гражданская ответственность юрлиц туроператора: «Панорамы Тур» – на 50 млн руб., агентства путешествий «Натали» ‒ на такую же сумму и туроператора «Натали Турс» ‒ на сумму 500 тыс. руб.

Напомним, что о проблемах крупнейшего туроператора, существовавшего с 1992 года, стало широко известно в конце июня. Тогда «Натали турс» заявила о необходимости свернуть чартерные программы на фоне низкого спроса. Спустя несколько дней о прекращении сотрудничества с этой компанией заявили и принимающие туристов зарубежные партнеры, ссылаясь на отсутствие оплаты со стороны туроператора. 4 июля «Натали Турс» объявила об аннуляции всех подтвержденных туров до 30 сентября.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться