В России будет создан страховщик, работающий только в онлайн-режиме

В России будет создан страховщик, работающий только в онлайн-режиме

Совладельцы «Альфа-Групп» планируют создать интернет-страховщика под названием Mango. Для этого они уже инвестировали в стартап несколько миллионов долларов. Целевая аудитория компании – молодые люди в возрасте от 20 до 40 лет, для которых важны цифровые технологии.
Страхование / Александр Кузнецов 01 Окт 2018, 16:00
В России будет создан страховщик, работающий только в онлайн-режиме

Новая компания не войдет в структуру бизнеса «Альфа-Страхование», а будет работать отдельно. Об этом пишет РБК со ссылкой на два собственных источника на страховом рынке. Информацию подтвердили управляющий директор (СЕО) новой компании Виктор Лавренко и представитель акционеров «Альфа-Групп».

Как отметил Лавренко, акционеры «Альфа-Групп» хотят отойти от модели традиционного страховщика, создав компанию, которая будет работать только в онлайне (без офисов). Кроме продаж собственных продуктов сетевая страховая компания Mango сможет выступать и в качестве высокотехнологичного маркетплейса для других игроков.

На первоначальном этапе «Альфа-Групп» обеспечивает финансирование стартапа. По имеющимся данным, «Альфа-Групп» вложила в проект около 10 млн долл. «Идея новой страховой компании – предложить по-новому смотреть на привычные вещи, используя мировой опыт и привлекая людей с технологическим образованием, – отметил представитель акционеров. – Мы планируем изменить текущий и создать новые рынки диджитал-страхования, в которых будем безусловными лидерами».

Это же подтвердил и Лавренко. По словам СЕО создаваемого онлайн-страховщика, Mango намерена выходить на новые рынки, которые еще не охвачены традиционными страховыми компаниями в силу того, что они не развивают и не внедряют технологии так быстро, как это может сделать технологическая компания.

Сроки запуска нового проекта акционеры «Альфа-Групп» не назвали, отметив, что он пока находится на ранней стадии.

По мнению экспертов, сейчас в России рынок insurtech-стартапов, к числу которых относится проект Mango, находится в зачаточном состоянии по сравнению с международными рынками. Наиболее активными в этом направлении являются страховые компании, которые входят в банковские холдинги и имеют доступ к наработкам материнских компаний в области финтеха.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться