СберСтрахование выяснило, какие страховые случаи чаще всего происходили с клиентами в новогодние праздники

СберСтрахование проанализировало обращения клиентов, поступившие с 31 декабря 2021 года по 9 января 2022 года. Самыми частыми причинами страховых случаев в новогодние праздники были несанкционированное списание денег с банковских карт и повреждения квартир и домов из-за заливов, пожаров и снегопадов.
Страхование / 19 января 2022, 14:30

Большинство обращений в страховую компанию было связано с покупками на непроверенных сайтах, а также звонками мошенников, которые предлагали «получить подарок в честь праздника» и методами социальной инженерии узнавали данные карты. На эти причины пришлось 22,3% обращений за данный период. 

Также в новогодние праздники не обошлось и без проблем с жильём: 13,4% заявок пришлось на риск «Заливы», 4% — на повреждения жилья из-за сильных снегопадов и заморозков, на пожары — 3%.

Погодные условия повлияли и на ситуацию на дорогах — 18,3% обращений было зафиксировано по полисам ОСАГО, 2% — по каско. Также почти 10% заявок было зарегистрировано по программам страхования от несчастного случая по риску «Травмы».

Дмитрий Пурсанов, директор розничного страхования СберСтрахования:

«Новогодние каникулы для страховщиков один из самых активных периодов работы: люди расслабляются, становятся менее внимательными. Тем не менее не всегда неприятные ситуации зависят от человека. Например, многие отправляются на праздники в путешествия, чтобы сменить обстановку, однако никогда нельзя быть уверенным, что багаж не будет утерян. В эти праздники 4% всех обращений были связаны именно с этим. Страховой полис не панацея, но он точно поможет справиться с последствиями, сохранив средства и нервы».


Также по теме


Аналитики финансового маркетплейса Сравни.ру и Страхового Дома ВСК выяснили, как россияне относятся к страховой защите и что мотивирует их выбирать программы страхования.

В 2021 году клиенты ВТБ чаще всего оформляли страхование жизни и здоровья, жилой недвижимости на случай непредвиденных обстоятельств и задолженности по кредитным картам. Всего в рамках страховых программ они приобрели за год более 700 тысяч полисов - на 6% больше, чем годом ранее. Объем страховых премий вырос на 12%.
Поделиться в соц.сетях: