Рынок ЖК-телевизоров ожидает рост продаж

Аналитики TrendForce сообщают, что на телевизионном рынке спад продаж сменится ростом. По подсчётам источника, в текущем году ЖК-телевизоров будет продано 210 млн единиц, что будет соответствовать снижению на 4,1%. Но уже в следующем году будет зафиксирован рост на 3,9%, до 218 млн устройств
Технологии / 19 декабря 2017, 11:06
Рынок ЖК-телевизоров ожидает рост продаж

Причина кроется в снижении стоимости телевизионных панелей, а, соответственно, и самих телевизоров. В частности, цены на ЖК-панели со второго квартала в среднем упали на 17%, цитирует TrendForce портал Ixbt.com.

Лидером рынка по итогам 2017 и 2018 года останется Samsung. В нынешнем году корейский гигант поставит 42,95 млн телевизоров, а в следующем — 42,5 млн. Samsung будет единственным производителем в шестерке лидеров, кто снизит поставки. Это связано с тем, что компания сейчас ориентируется в первую очередь на прибыль, продвигая дорогие модели с QLED.

LG займёт второе место, реализовав 28,3 млн телевизоров в нынешнем году и 28,5 млн — в следующем. Замкнёт тройку лидеров TCL, у которой показатели составят 14,34 и 15,3 млн соответственно. Кроме того, в нынешнем году в шестёрку лидеров войдёт Hisense и Sony, а в следующем ещё и Sharp. Последняя, к слову, в следующем году зафиксирует рост продаж на 28,7%, а по итогам текущего показатель составит 97,5%.


Также в рубрике

  • Представитель Всемирной организации здравоохранения Маргарет Харрис заявила, что пандемия COVID-19 достигла плато на территории России. Г-жа Харрис также подчеркнула, что это не отменяет соблюдения мер безопасности при организации массовых мероприятий. Главное из них – соблюдение социальной дистанции.
  • За первую неделю после возобновления работы торговых центров траты жителей столицы на покупки в торговых центрах выросли на 82% по сравнению с последней неделей марта, однако они все еще ниже на 51% докризисных показателей. Об этом говорится в исследовании ВТБ.
  • Средства, необходимые на восстановление российской экономики от последствий пандемии коронавируса, после уточнения потребностей, по сравнению с нынешним планом могут увеличиться более чем в полтора раза. Такова оценка главы Торгово-промышленной палаты России (ТПП) Сергея Катырина.
  • С начала июня в наружную рекламу начинают возвращаться крупные клиенты. Управляющий партнер группы компаний «Восток-Медиа» Алексей Митрюшин считает, что это может быть связано не только с отменой пропускного режима на территории Московской области, но и с оптимистическим настроем предпринимателей в целом: бизнес выходит из карантина.
  • Производитель люксовых автомобилей собирается сократить около 25% работников для оптимизации издержек из-за пандемии. Об этом пишет Financial Times.
    Мировая экономика5 июня 2020, 14:49