В России появилась электронная книга жалоб и предложений для бизнеса

Цифровая эпоха добралась и до инструмента обратной связи с клиентом в сфере розничной торговли и услуг. Теперь бумажную тетрадь с ручкой заменил планшет, который крепится на видное место в заведении. Сервис уже запущен в премиальной сети ресторанов White Rabbit Family, сети барбершопов Topgun, а также московской сети кафе «Скалка».
Технологии / 9 июля 2018, 11:40
В России появилась электронная книга жалоб и предложений для бизнеса

Идея создать электронную книгу жалоб и предложений пришла разработчику – команде inBook, когда она обратила внимание на то, что до сих пор нет современного способа коммуникации клиентов с компаниями непосредственно из заведений: ресторанов, отелей, медицинских учреждений, розничных магазинов и т.д. По большей части предприниматели используют либо неудобные, либо устаревшие способы получения обратной связи, которые не позволяют получать качественные отзывы в нужном количестве. Таким образом, сама потребность в новом и удобном способе получения обратной связи стала одной из причин создания продукта с одноименным названием.

В итоге продукт был изготовлен и предложен к использованию в сети ресторанов White Rabbit Family, сети барбершопов Topgun, а также московской сети кафе «Скалка». Эти компании решили использовать сервис, чтобы дать возможность своим клиентам оценивать качество обслуживания и увеличить количество обратной связи. Большинство людей оказалось готово для того, чтобы открыто высказываться о качестве сервиса и своих пожеланиях. Многие оценили простоту оставления обратной связи сразу в заведении.

Для того чтобы начать использовать сервис, необходимы планшеты Android или iOS. Стоимость сервиса – 1290 руб. в месяц. Для компаний, которым необходимо большое количество устройств (от 50), ценовая политика обсуждается отдельно.

Нужно всего лишь создать опрос в личном кабинете, скачать приложение inBook и вывести через него опрос на планшет или телефон – это легко масштабируется, а управлять содержанием опросов можно дистанционно на всех подключенных устройствах. Справиться с интеграцией сервиса можно без специальных технических навыков, что бывает решающим фактором для малого бизнеса.

«Без качественного контроля клиентского обслуживания и своевременного реагирования на проблемы бизнес далеко не уйдет. К тому же анализ обратной связи помогает не допустить ошибок в моменты внедрения ощутимых инноваций или проведения экспериментов, с чем рано или поздно придется столкнуться любому развивающемуся бизнесу», − резюмируют разработчики.




Также в рубрике

  • Количество россиян, желающих получить банковские кредиты, в июне не только вернулось к уровню января 2020 года, но и на 5% его превысило. Об этом говорится в исследовании бюро кредитных историй (БКИ) «Эквифакс».
    Деньги15 июля 2020, 17:18
  • Американские банки JPMorgan, Citigroup и Wells Fargo создали резервный запас в объеме 28 млрд долларов.
    Мировая экономика15 июля 2020, 16:57
  • После подписания президентом США Дональдом Трампом указа о мерах по оказанию давления на Пекин в связи с ситуацией в Гонконге Китай анонсировал введение ответных санкций против США.
    Политэкономика15 июля 2020, 14:50
  • Владельцы дефолтных облигаций компании Russian Standard, входящей в группу Рустама Тарико, инициировали досудебную претензию по долгу на 757 млн долларов в адрес акционеров банка «Русский стандарт», 49% акций которого заложены в качестве обеспечения по бондам.
    Банки15 июля 2020, 13:40
  • Развитием в России сети магазинов Xiaomi займется Inventive Retail Group. Компания специализируется на управлении монобрендовыми магазинами. Именно она курирует в РФ магазины Apple, Samsung, Sony, Lego и Nike.