Московский метрополитен готов самостоятельно продавать рекламу напрямую по открытым расценкам

Рекламный отдел столичной подземки, учитывая свой печальный прошлый опыт работы с недобросовестными подрядчиками, больше не хочет посредников в размещении рекламы. Однако закон не позволяет это делать. Поэтому он ждет предложений от участников рынка.
Технологии / 26 сентября 2018, 21:30
Московский метрополитен готов самостоятельно продавать рекламу напрямую по открытым расценкам

По словам вице-мэра Москвы, главы городского департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова в рамках интервью «Коммерсанту», прошлая модель размещения рекламы в метро себя не оправдала: партнеры не выполнили взятые на себя контрактные обязательства, были судебные решения и даже заведено уголовное дело на подрядчика. Хотя недавно суд признал то, что метрополитен незаконно разорвал с ним контракт.

Об этом как раз недавно писала «Финансовая газета». Напомним, что в сентябре 2016 года рекламным подрядчиком Московского метрополитена стала «Трейд Компани», выиграв на аукционе десятилетний контракт. За эксклюзивное право размещать рекламу в течение этого времени на территории метрополитена компания пообещала заплатить ГУП 22,7 млрд руб. Однако, не получив своевременного финансового обеспечения контракта, в декабре 2017 года подземка разорвала его в одностороннем порядке с этим подрядчиком,. Двумя с половиной годами ранее по той же причине был расторгнут контракт с предыдущим подрядчиком − компанией «Авто Селл».

«Сейчас рекламный отдел метрополитена готов самостоятельно продавать рекламу напрямую по открытым расценкам. Но требование закона “О рекламе” таково, что реклама на недвижимом имуществе может продаваться только через конкурс. На данном этапе мы открыты для предложений от участников рынка, готовы рассмотреть варианты, − отметил Максим Ликсутов. − Мы хотим прежде всего, чтобы реклама была неназойливой и ей не был облеплен весь метрополитен, как прежде. Мы уже убрали всю звуковую рекламу из подземки, оставим только служебную информацию и какие-то важные вещи, которые надо обязательно донести до пассажиров. В любом случае нам нужны стабильные партнеры, а не мошенники, и реклама не должна раздражать наших пассажиров».


Также в рубрике

  • Инфляция в России в 2020 году, по оценке Министерства финансов, может составить 3,3% в связи с падением потребительского спроса и сдержанного давления на цены со стороны курса национальной валюты.
  • Французский автомобильный концерн Renault сокращает расходы на 2 млрд евро и закрывает бренд Alpine, под которым выпускался спорткар марки A110.
    Транспорт29 мая 2020, 16:40
  • Цены на билеты в российских поездах не вырастут из-за дополнительных расходов на дезинфекцию, сообщил гендиректор «Федеральной пассажирской компании» (дочерняя компания РЖД) Петр Иванов.
    Деньги29 мая 2020, 16:25
  • ВТБ фиксирует прирост подключенных терминалов для оплаты в торговых точках
    Банки29 мая 2020, 15:45
  • Руководство Deutsche Lufthansa AG в ходе переговоров с властями об условиях получения масштабного стимулирующего пакета упомянуло, что не сбрасывает со счетов и перспективу банкротства.
    Мировая экономика29 мая 2020, 15:30