Mail.Ru Group ликвидирует свой сервис сравнения цен «Товары@Mail.Ru»

С конца декабря площадка torg.mail.ru перестанет работать. Специалисты считают, что подобные опции больше не пользуются популярностью у потребителей – им интереснее теперь маркетплейсы – площадки электронной торговли, которые обладают более широким функционалом.
Технологии / 26 ноября 2018, 22:40
Mail.Ru Group ликвидирует свой сервис сравнения цен «Товары@Mail.Ru»

О том, что сервис сравнения цен «Товары@Mail.Ru» закрывается, стало известно после того, как Mail.R​u Group разослала магазинам-партнерам письмо. «Начиная с 23 ноября 2018 года мы приостанавливаем прием заявок на регистрацию новых участников и закрываем прием платежей», – цитирует текст этого письма РБК.

В пресс-службе Mail.Ru Group говорят, что, отказавшись от этого проекта, компания решила сосредоточиться на своих успешных сервисах электронной коммерции.

Ранее от подобной площадки избавилась Rambler Group. Аналитики считают, что сервисы для сравнения цен больше неинтересны потребителям. Так, в Baon’е отметили, что несколько лет назад компания выставлялась на этом ресурсе, но эффективности не было: затраты были высокими, продаж очень мало.

По экспертным оценкам, оборот torg.mail.ru может составлять 2,5 млрд руб. в год. При этом оборот «Яндекс.Маркет» в 2017 году составил 150 млрд руб., говорилось в отчете Сбербанка.

По данным сервиса SimilarWeb, ежемесячная аудитория сайта torg.mail.ru составляет 2,3 млн посетителей. У «Яндекс.Маркет» в месяц – 129 млн, а у Price.ru – 5,6 млн посетителей.

«ВКонтакте» развивает технологию распознавания товаров на картинке для их покупки в один клик

Напомним, что на проходившем 11−13 сентября 2018 года Восточном экономическом форуме холдинг Mail.ru Group объявил о стратегическом партнерстве с Alibaba Group, «МегаФоном» и Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ), о чем мы писали. Стороны планируют создать крупнейшее совместное предприятие в области социальной коммерции в России и СНГ под названием AliExpress Russia. В частности, Mail.Ru Group должна внести в него свой маркетплейс Pandao, а также денежные средства, получив 15% п​редприятия. Alibaba необходимо внести свой российский бизнес AliExpress с Tmall и средства, получив 48% совместного предприятия, а также 10% Mail.Ru Group.




Также в рубрике

  • Коллективное умопомешательство инвесторов на Уолл-стрит по поводу бумаг Kodak продолжается. За последние пять дней рост акций компании, несмотря на существенные откаты вниз в пятницу и накануне, составил 530%.
    Мировая экономика4 августа 2020, 18:55
  • После бурных баталий по поводу будущего TikTok в США президент Дональд Трамп, наконец, сказал, что позволит американской компании приобрести активы сервиса в Штатах ‒ но при одном условии.
    Политэкономика4 августа 2020, 15:35
  • Биржевые цены на золото превысили исторический максимум, достигнув на торговой площадке Comex 31 июля $2005 за тройскую унцию. Усиливается спрос на криптовалюты. Доллар продолжает слабеть по отношению к евро и другим мировым валютам.
    Мероприятия4 августа 2020, 13:37
  • Входящая в Booking Holdings онлайн-платформа для организации путешествий Agoda подписала соглашение о партнерстве с криптосервисом той же направленности travala.com.
    Бюджет4 августа 2020, 13:18
  • Составление и раскрытие консолидированной финансовой отчетности — советы эксперта Виталия Семенихина, руководителя «Экспертбюро Семенихина»
    Право4 августа 2020, 12:08