Mail.Ru Group ликвидирует свой сервис сравнения цен «Товары@Mail.Ru»

С конца декабря площадка torg.mail.ru перестанет работать. Специалисты считают, что подобные опции больше не пользуются популярностью у потребителей – им интереснее теперь маркетплейсы – площадки электронной торговли, которые обладают более широким функционалом.
Технологии / 26 ноября 2018, 22:40
Mail.Ru Group ликвидирует свой сервис сравнения цен «Товары@Mail.Ru»

О том, что сервис сравнения цен «Товары@Mail.Ru» закрывается, стало известно после того, как Mail.R​u Group разослала магазинам-партнерам письмо. «Начиная с 23 ноября 2018 года мы приостанавливаем прием заявок на регистрацию новых участников и закрываем прием платежей», – цитирует текст этого письма РБК.

В пресс-службе Mail.Ru Group говорят, что, отказавшись от этого проекта, компания решила сосредоточиться на своих успешных сервисах электронной коммерции.

Ранее от подобной площадки избавилась Rambler Group. Аналитики считают, что сервисы для сравнения цен больше неинтересны потребителям. Так, в Baon’е отметили, что несколько лет назад компания выставлялась на этом ресурсе, но эффективности не было: затраты были высокими, продаж очень мало.

По экспертным оценкам, оборот torg.mail.ru может составлять 2,5 млрд руб. в год. При этом оборот «Яндекс.Маркет» в 2017 году составил 150 млрд руб., говорилось в отчете Сбербанка.

По данным сервиса SimilarWeb, ежемесячная аудитория сайта torg.mail.ru составляет 2,3 млн посетителей. У «Яндекс.Маркет» в месяц – 129 млн, а у Price.ru – 5,6 млн посетителей.

«ВКонтакте» развивает технологию распознавания товаров на картинке для их покупки в один клик

Напомним, что на проходившем 11−13 сентября 2018 года Восточном экономическом форуме холдинг Mail.ru Group объявил о стратегическом партнерстве с Alibaba Group, «МегаФоном» и Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ), о чем мы писали. Стороны планируют создать крупнейшее совместное предприятие в области социальной коммерции в России и СНГ под названием AliExpress Russia. В частности, Mail.Ru Group должна внести в него свой маркетплейс Pandao, а также денежные средства, получив 15% п​редприятия. Alibaba необходимо внести свой российский бизнес AliExpress с Tmall и средства, получив 48% совместного предприятия, а также 10% Mail.Ru Group.




Также в рубрике

  • Коронавирус продолжает шагать по США, и американский бизнес пришел к общему выводу, что условия труда для сотрудников никогда уже не будут прежними.
    Мировая экономика3 августа 2020, 19:02
  • Мир все сильнее зависит от тайваньской компании TSMC, специализирующейся на производстве самых совершенных микросхем после того как ее главный конкурент Intel немного сбавил обороты.
    Политэкономика3 августа 2020, 16:11
  • Что будет с QIWI, PayPal и WebMoney в России. Онлайн-интервью с исполнительным директором Ассоциации «Электронные деньги» Павлом Шустом
    Интервью3 августа 2020, 16:00
  • Сколько будут стоить новые автомобили с алкозамками, во что обойдется их установка на старую машину и зачем это все вообще надо
    Интервью3 августа 2020, 14:32
  • Наложение штрафа на «Газпром» в 57 млн долларов польское Управление по охране конкуренции и потребителей (UOKiK) объяснило отказом российского газового монополиста от сотрудничества по делу о строительстве газопровода «Северный поток-2».
    ТЭК3 августа 2020, 13:33