Mail.Ru Group ликвидирует свой сервис сравнения цен «Товары@Mail.Ru»

С конца декабря площадка torg.mail.ru перестанет работать. Специалисты считают, что подобные опции больше не пользуются популярностью у потребителей – им интереснее теперь маркетплейсы – площадки электронной торговли, которые обладают более широким функционалом.
Технологии / 26 ноября 2018, 22:40
Mail.Ru Group ликвидирует свой сервис сравнения цен «Товары@Mail.Ru»

О том, что сервис сравнения цен «Товары@Mail.Ru» закрывается, стало известно после того, как Mail.R​u Group разослала магазинам-партнерам письмо. «Начиная с 23 ноября 2018 года мы приостанавливаем прием заявок на регистрацию новых участников и закрываем прием платежей», – цитирует текст этого письма РБК.

В пресс-службе Mail.Ru Group говорят, что, отказавшись от этого проекта, компания решила сосредоточиться на своих успешных сервисах электронной коммерции.

Ранее от подобной площадки избавилась Rambler Group. Аналитики считают, что сервисы для сравнения цен больше неинтересны потребителям. Так, в Baon’е отметили, что несколько лет назад компания выставлялась на этом ресурсе, но эффективности не было: затраты были высокими, продаж очень мало.

По экспертным оценкам, оборот torg.mail.ru может составлять 2,5 млрд руб. в год. При этом оборот «Яндекс.Маркет» в 2017 году составил 150 млрд руб., говорилось в отчете Сбербанка.

По данным сервиса SimilarWeb, ежемесячная аудитория сайта torg.mail.ru составляет 2,3 млн посетителей. У «Яндекс.Маркет» в месяц – 129 млн, а у Price.ru – 5,6 млн посетителей.

«ВКонтакте» развивает технологию распознавания товаров на картинке для их покупки в один клик

Напомним, что на проходившем 11−13 сентября 2018 года Восточном экономическом форуме холдинг Mail.ru Group объявил о стратегическом партнерстве с Alibaba Group, «МегаФоном» и Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ), о чем мы писали. Стороны планируют создать крупнейшее совместное предприятие в области социальной коммерции в России и СНГ под названием AliExpress Russia. В частности, Mail.Ru Group должна внести в него свой маркетплейс Pandao, а также денежные средства, получив 15% п​редприятия. Alibaba необходимо внести свой российский бизнес AliExpress с Tmall и средства, получив 48% совместного предприятия, а также 10% Mail.Ru Group.




Также в рубрике

  • С запуском приложения Reels, являющегося аналогом китайского TikTok, состояние главы Facebook Марка Цукерберга преодолело отметку в 100 млрд долларов.
    Технологии7 августа 2020, 11:41
  • Рынки частного капитала трансформируются, депозиты теряют свою привлекательность, и участники рынка обращают свое внимание к новым альтернативам финансовых инструментов.
    Мероприятия7 августа 2020, 09:12
  • Издания Lenta.Ru и Gazeta.Ru, которые входят в Rambler Group, получили более 72 млн рублей господдержки. Деньги пойдут на зарплаты сотрудникам.
    Медиа6 августа 2020, 17:11
  • Microsoft строил добрые отношения с Пекином десятилетиями. Именно это может стать решающим фактором в успешном приобретении компанией активов китайского приложения в США и нескольких других странах.
    Технологии6 августа 2020, 15:01
  • На старте торгов в четверг рынок акций РФ впервые с конца февраля поднялся до отметки в 3000 пунктов.
    Рынки6 августа 2020, 12:13