«ВКонтакте» озвучила сумму, которую заплатила разработчикам своих игр

В 2018 году социальная сеть «ВКонтакте» выплатила разработчикам игр 2 млрд руб. Ранее компания не раскрывала сумму таких отчислений.
Технологии / 27 декабря 2018, 11:00
«ВКонтакте» озвучила сумму, которую заплатила разработчикам своих игр

Создатели приложений получают деньги за каждый голос, который пользователи покупают в социальной сети и используют в игре. Соцсеть рассчитывается с разработчиками по схеме 55/45: 55% получают разработчики, а 45% − соцсеть. Пользователи могут расплачиваться за покупки внутри игр с помощью внутренней валюты − голосов. Стоимость одного голоса может составлять до 10 руб. Об этом сообщают «Ведомости».

По данным Mediascope, в октябре 2018 года количество пользователей соцсети, которые хотя бы раз в месяц заходили в социальную сеть, вплотную приблизилось к 40 млн человек. Мобильная аудитория «ВКонтакте» при этом составляет 28,5 млн человек.

По подсчетам экспертов, поступления «ВКонтакте» от пользователей игр в 2018 году могут составить 3,6 млрд руб. до вычета налогов. Представитель соцсети отказался сообщить, сколько компания заработала на играх.

В 2017 году выручка «ВКонтакте» выросла на 56,3% по сравнению с 2016 годом и достигла 14 млрд руб. Основной источник доходов соцсети − медийная, таргетированная и видеореклама, а также пользовательские платежи, в том числе за участие в играх.

Главный конкурент «ВКонтакте» в России − социальная сеть Facebook − в отчете за третий квартал 2018 года показала рост выручки до 13,73 млрд долл. Ее чистая прибыль составила 5,14 млрд долл.


Также в рубрике

  • Двадцати аптечным организациям выдали разрешение на продажу лекарств, которые отпускаются без рецепта в дистанционном формате.
    Медицина5 июня 2020, 15:46
  • Представитель Всемирной организации здравоохранения Маргарет Харрис заявила, что пандемия COVID-19 достигла плато на территории России. Г-жа Харрис также подчеркнула, что это не отменяет соблюдения мер безопасности при организации массовых мероприятий. Главное из них – соблюдение социальной дистанции.
  • За первую неделю после возобновления работы торговых центров траты жителей столицы на покупки в торговых центрах выросли на 82% по сравнению с последней неделей марта, однако они все еще ниже на 51% докризисных показателей. Об этом говорится в исследовании ВТБ.
  • Средства, необходимые на восстановление российской экономики от последствий пандемии коронавируса, после уточнения потребностей, по сравнению с нынешним планом могут увеличиться более чем в полтора раза. Такова оценка главы Торгово-промышленной палаты России (ТПП) Сергея Катырина.
  • С начала июня в наружную рекламу начинают возвращаться крупные клиенты. Управляющий партнер группы компаний «Восток-Медиа» Алексей Митрюшин считает, что это может быть связано не только с отменой пропускного режима на территории Московской области, но и с оптимистическим настроем предпринимателей в целом: бизнес выходит из карантина.