«ВКонтакте» запускает сеть региональных представительств

В 2019 году в крупных городах России появятся официальные представители социальной сети «ВКонтакте». Первый этап этой программы стартует в Екатеринбурге 30 января.
Технологии / 19 января 2019, 00:10
«ВКонтакте» запускает сеть региональных представительств

Представители соцсети будут анализировать особенности потребления медиа, а также создания контента в конкретном регионе. Кроме того, они станут консультировать местных авторов контента и СМИ, а также поддерживать интересные проекты. Все это позволит вносить соответствующие изменения в продукты компании.

По словам Арсения Ашомко, директора по развитию медиапродуктов «ВКонтакте», во всех российских городах и регионах есть свои известные личности, актуальные темы, и, может быть, особые необходимые возможности. «Мы хотим сделать “ВКонтакте” ближе к людям – где бы они ни находились, − подчеркивает он. − Программа региональных представителей поможет нам лучше понимать потребности наших пользователей и создавать продукт, который максимально им соответствует. Это эксперимент – но мы надеемся, что он сложится удачно и получит продолжение».

Сейчас офисы компании работают в Москве и Сочи, а штаб-квартира соцсети расположена в Санкт-Петербурге.

В данный момент команда ищет человека в Казань. Среди требований в описании этой вакансии − знание местной культуры и медийного рынка, опыт работы в медиа и рекламе. Кандидату предстоит решать такие задачи, как выстраивание партнерств с татарстанскими медиа, трансляция новостей и инструментов «ВКонтакте» партнерам, а также организация мероприятий соцсети в своем регионе.

«ВКонтакте» − крупнейшая социальная сеть в России. По собственным данным компании, соцсетью пользуются 70 млн человек. Ее выручка по итогам третьего квартала 2018 года выросла на 45% − до 4,42 млрд руб. (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), по данным Mail.Ru Group, в которую входит соцсеть.

«ВКонтакте» озвучила сумму, которую заплатила разработчикам своих игр

В конце прошлого года мы сообщали, что в 2018 году социальная сеть «ВКонтакте» выплатила разработчикам игр 2 млрд руб. Ранее компания не раскрывала сумму таких отчислений. Создатели приложений получают деньги за каждый голос, который пользователи покупают в социальной сети и используют в игре. Соцсеть рассчитывается с разработчиками по схеме 55/45: 55% получают разработчики, а 45% − соцсеть. Пользователи могут расплачиваться за покупки внутри игр с помощью внутренней валюты − голосов. Стоимость одного голоса может составлять до 10 руб.


Также в рубрике

  • Арбитражный суд Москвы отклонил иск признанной банкротом компании «Промсвязькапитал» о взыскании около 23 млрд рублей с ее материнской компании ‒ нидерландской Promsvyaz Capital B.V. (PSC). Через эту компанию братья Дмитрий и Алексей Ананьевы контролировали Промсвязьбанк (ПСБ).
    Банки2 июня 2020, 17:45
  • Закрытие книжных магазинов, отмена книжных ярмарок не только в нашей стране, но и в мире, а также ограничения в книгоиздательстве по причине борьбы с коронавирусом негативно сказались на отрасли.
    Медиа2 июня 2020, 17:05
  • Как сообщает тайское издание Pattaya Mail, на острове Пхукет вновь открылись порты и пристани.
    Туризм2 июня 2020, 16:53
  • На восстановление российской экономики от последствий пандемии коронавируса понадобится около 5 трлн рублей в течение двух лет. Об этом заявил глава российского кабмина Михаил Мишустин, представляя подготовленный правительством план восстановления экономики. Как уточнил премьер, в общенациональный план включены почти 500 конкретных мероприятий.
  • Самыми дорогими в Москве оказались квартиры, расположенные в домах дореволюционной постройки, при этом «брежневки» пользуются большей популярностью у москвичей. Об этом говорят результаты исследования, проведенного сервисом «Яндекс.Недвижимость».
    Недвижимость2 июня 2020, 16:16