Рекламная выручка Mail.ru Group в 2018 году выросла на 38%

По итогам прошлого года продажи интернет-рекламы принесли Mail.ru Group 31,8 млрд руб. При этом по динамике они опережали совокупную выручку, которая в прошлом году увеличилась на 32,5%, составив 75,3 млрд руб.
Технологии / 1 марта 2019, 21:30
Рекламная выручка Mail.ru Group в 2018 году выросла на 38%

Чистая прибыль холдинга за 2018 год стала на 6,4% больше, с учетом разового неденежного списания во втором квартале 2018 года, и достигла 14,1 млрд руб. Без учета этого расхода показатель прибавил 19,2%. Маркетинговый бюджет Mail.ru Group увеличился почти в полтора раза − с 8,7 млрд до 12,8 млрд руб., а размер отчислений партнерам и агентствам – на 74% − до 17,1 млрд руб.

За четыре года выручка принадлежащей Mail.ru Group соцсети «ВКонтакте» выросла вчетверо, и в следующие 3−4 года собственник рассчитывает еще раз удвоить выручку соцсети. По итогам 2018 года доходы «ВКонтакте» увеличились на 45%. Текущая стратегия компании строится вокруг дальнейшего роста всех основных показателей вовлеченности. Запуск веток комментариев и другие нововведения в новостной ленте способствовали росту количества комментариев в день на 20%.

На 2019 год «ВКонтакте» запланировала серию продуктовых обновлений, которые будут включать новый функционал в разделах «Новостная лента», «Рекомендации» и «Истории», а также расширение возможностей видеостриминга. Кроме того, платформа проведет ряд интеграций в области e-commerce. Пользователям, лидерам мнений, сообществам и продавцам будут доступны новые инструменты для покупки и продажи товаров через интернет. В планах и развитие функциональных возможностей QR-кодов с помощью платформы для малого и среднего бизнеса.

«ВКонтакте» запустила новый формат объявлений «реклама в историях»

Недавно мы писали, что «ВКонтакте» запустила новый формат объявлений «Реклама в историях». Рекламные истории выглядят так же, как и обычные. Они показываются от имени сообщества-рекламодателя с пометкой «Реклама» в приложениях «ВКонтакте» для iOS и Android и скоро появятся в десктопной версии сайта. При этом в общем списке историй друзей они не отображаются.

«В рекламе в 2019 году мы сосредоточим свои усилия на повышении эффективности рекламы за счет постоянного совершенствования рекламных технологий и рекламных продуктов, расширения нашей рекламной сети и привлечения на платформу новых типов рекламодателей – малого и среднего бизнеса и офлайн-ритейлеров», − отметил генеральный директор Mail.ru Group Борис Добродеев.

Mail.ru Group продолжит инвестировать в инновационные технологические проекты, особенно в области искусственного интеллекта, распознавания голоса и изображений, а также в сфере разработки новых экспериментальных коммуникационных продуктов. Холдинг объявил о создании нового направления MRG Tech Lab, в рамках которого будут работать группы экспертов из различных подразделений компании. Проект будет использовать наработанный опыт для создания технологий и продуктов, которые в будущем войдут в экосистему. В 2019 году в разработки MRG Tech Lab будет вложено 1−1,5 млрд руб.




Также в рубрике

  • Разработанный госкрпорацией план действий по развитию высокотехнологичной области «Квантовые вычисления» в рамках федерального проекта «Цифровые технологии» утвержден в президиуме правительственной комиссии по цифровому развитию.
    Технологии5 августа 2020, 15:23
  • После роста выше 2000 долларов за унцию золото устанавливает все новые рекорды. С начала 2020 года золото выросло в цене более чем на 30%, и дальнейший рост «актива-убежища» на фоне коронавирусной неразберихи практически предопределен.
    Рынки5 августа 2020, 13:41
  • Винный гастробар Blush запускает цикл тематических ужинов при участии ведущих гастрономических критиков страны
    Афиша5 августа 2020, 12:45
  • Самый громкий переход в это межсезонье, вероятно, уже состоялся. Рассказываем, как Александр Кокорин переходил в «Спартак» и какое будущее ждет его в новом клубе.
    Звезды5 августа 2020, 12:45
  • Заместитель президента ‒ председателя правления ВТБ Анатолий Печатников назвал весьма реальной перспективу возвращения ситуации с вкладами в РФ к состоянию середины 1990-х годов. По его мнению, граждане могут перестать воспринимать депозиты серьезно.
    Банки5 августа 2020, 11:59