Бренд Tele2 останется после слияния с «Ростелеком»

Ростелеком», владеющий 45% Tele2, договорился с ВТБ и другими акционерами о консолидации 100% оператора, который продолжит работать под своим брендом и сохранит руководство.
Технологии / 29 марта 2019, 08:00
Бренд Tele2 останется после слияния с «Ростелеком»

Компания Теle2 ожидает закрытия сделки c «Ростелекомом» в ближайшие месяцы. Об этом рассказал президент «Ростелекома» Михаил Осеевский в интервью «Коммерсанту».

По его словам решение по вопросу объединения розничных сетей «Ростелекома» и Tele2 еще не принято, так как есть определенные сложности: розничные сети компаний ориентированы на разных клиентов. «Это стратегический вопрос, и его надо рассматривать не только с точки зрения объединения. Нам в принципе нужно понять, какой должна быть розничная сеть оператора: собственная или франшиза, какого объема, с каким функционалом», – пояснил он.

Кроме того, глава «Ростелекома» сообщил, что компания не планирует перестановок в руководстве Tele2. «Мы считаем, что там сильная команда, которая результатами доказала свою эффективность, поэтому [генеральный директор Tele2] Сергей Эмдин и все его заместители продолжат работать», – сказал он.

Ранее Эмдин говорил, что оператор надеется сохранить бренд после закрытия сделки. Как отмечают в пресс-службе компании, после продажи российского актива шведской группой Tele2 в апреле 2013 года компания имеет право пользоваться брендом в течение 10 лет.

Сейчас «Ростелекому» принадлежат 45% акций, остальным пакетом владеет Tele2Russia Holding AB, в которой у ВТБ доля в 50%, у Invintel B.V. бизнесмена Алексея Мордашова – 40%, у банка «Россия» – 10%.

В результате покупки Tele2 объединенная компания будет иметь годовую выручку около 500 млрд руб., то есть станет по этому показателю крупнейшей на российском рынке.

Выручка Tele2 по итогам 2018 года составила 143,2 млрд руб., увеличившись по сравнению с 2017 годом на 16,4%. Выручка «Ростелекома» в 2018 году равна 320,2 млрд руб. (рост на 5%).




Также в рубрике

  • Оплата по коммунальным услугам в России за период «карантинных каникул» в марте ‒ июне в сравнении с началом года сократилась на 31%. Такие расчеты подготовили аналитики компании «Биллинг Онлайн Решения», которая входит в группу Qiwi.
    Российская экономика22 сентября 2020, 11:55
  • Профессионально проведенная аудиторская проверка финансовой отчетности зачастую выявляет резервы, благодаря которым организация может рассчитывать на дополнительную прибыль.
    Мероприятия22 сентября 2020, 11:00
  • За три месяца «карантинных каникул» ‒ с марта по май текущего года ‒ продажи минеральной воды упали на 23%, а питьевой воды ‒ на 18% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщили в Союзе производителей безалкогольных напитков и минеральных вод (СПБН).
    Российская экономика21 сентября 2020, 16:00
  • Похоже, история финального отрезка прошлого сезона чемпионата России может снова повториться.
    Матчи21 сентября 2020, 15:10
  • Международный журналистский расследовательский проект ICIJ, изучив документы финансовой разведки США (FinCEN), предал огласке операции американских банков, подпадающих под критерии сомнительных. Есть среди них и те, что проводились в интересах российских бизнесменов.
    Мировая экономика21 сентября 2020, 14:57