A&A Sports вошло в группу компаний «Михайлов и партнеры»

Агентство A&A Sports стало частью холдинга в области коммуникационного консалтинга в России «Михайлов и партнеры». Это соглашение позволит последней компании получить постоянную профессиональную экспертизу в сфере спортивного маркетинга.
Технологии / 4 апреля 2019, 08:00
 A&A Sports вошло в группу компаний «Михайлов и партнеры»

A&A Sports было основана в 2016 году и имеет опыт реализации проектов в спортивной индустрии. Среди клиентов агентства – FIFA, Red Bull, Nissan, Swatch Group, Nike и др.

Известность на рынке компания получила благодаря проекту по сопровождению спонсорского контракта Nissan с ФК «Спартак-Москва», ФК «Зенит» и Лигой чемпионов УЕФА на территории России, организации мероприятий для бренда Red Bull и проекту FIFA Foundation Festival, прошедшему в рамках чемпионата мира по футболу – 2018. A&A Sports также проводит проекты по оценке медиаэффективности спонсорских возможностей профессиональных клубов и консультирует федерации и клубы по разработке маркетинговых программ.

«Объединение с группой компаний “Михайлов и партнеры” позволит нам перенять опыт коллег, расширить горизонты своих возможностей и масштабировать бизнес», – комментирует слияние генеральный директор A&A Sports Андрей Крупорушников.

По словам президента ГК «Михайлов и партнеры» Марианны Максимовской, это агентство сумело зарекомендовать себя как профессионала в своей отрасли. «Мы видим большие перспективы роста на этом рынке», − отметила она.

«Михайлов и партнеры» создает новый рекламный холдинг

Осенью 2018 года, когда мы сообщали, что «Михайлов и партнеры» консолидирует рекламные активы в рамках отдельной структуры New Media Intelligence Group (NMi Group), Максимовская заявила, что цель компании – создать российский рекламный холдинг, который займет лидирующие позиции в индустрии.

Группа компаний «Михайлов и партнеры» объединяет коммуникационное агентство «Михайлов и партнеры», исследовательскую компанию «Михайлов и партнеры. Аналитика», ивент-агентство ERA, рекламный холдинг NMi Group и диджитал-агентство Agency One. Группа компаний входит в топ-100 крупнейших коммуникационных холдингов мира по версии рейтинга Global Top 250 PR Agency Ranking журнала The Holmes Report.


Также в рубрике

  • На переговорах в рамках ОПЕК+ достигнута договоренность о продлении июньских квот по добыче на июль. Об этом сообщают Reuters и Bloomberg, ссылаясь на свои источники.
    Мировая экономика6 июня 2020, 18:19
  • Начальник корпоративного отдела юридического управления ГК «Результат» Сергей Сипаткин рассказывает о правилах взаимоотношений с ФНС для физических и юридических лиц.
    Право6 июня 2020, 17:34
  • Соединенные Штаты готовы ввести санкции в отношении судов, вывозивших нефть из Венесуэлы.
    Политэкономика6 июня 2020, 17:07
  • Согласно информации на сайте Минздрава РФ, разрешено применение в противокоронавирусной терапии препарата «Левилимаб» («Илсира»).
    Медицина6 июня 2020, 15:58
  • О вероятности скорого смягчения ограничительных мер, введенных в связи с распространением COVID-19, сообщил на своем сайте мэр Москвы Сергей Собянин.