В перспективе торговля «М.Видео-Эльдорадо» полностью уйдет в онлайн

Группа «М.Видео-Эльдорадо» разработала долгосрочную стратегию развития ONE-retail, согласно которой торговля полностью уйдет в онлайн, а традиционные магазины будут расширять покупательский опыт как экспириенс-центры и пункты выдачи, основанные на технологиях и экономике впечатлений.
Технологии / 5 мая 2019, 20:20
В перспективе торговля «М.Видео-Эльдорадо» полностью уйдет в онлайн

Группа «М.Видео-Эльдорадо» и SAP представили концепцию «магазина будущего» в рамках интерактивного стенда на бизнес-форуме SAP. Пилотный проект, разработанный на базе SAP Cloud Platform, показывает, как работают мобильные технологии, искусственный интеллект, машинное обучение и персонализация в розничной торговле.

Новая концепция уже сейчас воплощается в тех инновациях, которые появляются в точках «М.Видео-Эльдорадо». В магазинах работают продавцы с мобильными устройствами, позволяющими выбрать и оформить покупку, сравнить цены с конкурентами и индивидуально рассчитать максимально выгодную схему применения скидочных средств. Действует автоматизированная система выдачи заказов с применением чат-бота и технологий машинного обучения. Развиваются новые форматы для получения пользовательского опыта в цифровой технике и гейминге, где перед покупкой можно протестировать и вживую оценить выбранное устройство и весь спектр связанных с ним товаров и аксессуаров. Более того, «М.Видео» пилотирует уникальные для российского рынка программные продукты, например, навигацию и 3D-моделирование с применением дополненной реальности.

«Мы хотим знать нашего клиента буквально в лицо, мгновенно предугадывая его желания и ожидания не только от техники, но и взаимодействия с нами», – говорит директор по информационным технологиям группы «М.Видео-Эльдорадо» Сергей Сергеев.

«М.Видео-Эльдорадо» вышло на рекордные показатели по продажам в 2018 году

Ранее мы сообщали, что продажи группы «М.Видео-Эльдорадо» за прошлый год выросли на 18%, достигнув рекордных 421 млрд руб. Продажи «М.Видео» за этот период увеличились на 19,6% – до 279,769 млрд руб. с НДС, а у «Эльдорадо» – на 14,1% − до 141,596 млрд руб.






Также в рубрике

  • Росстат уже в предстоящем 2021 году хочет изменить методику расчета потребительской инфляции. Если сейчас более тысячи сотрудников ведомства собирают показатели вручную, то в будущем планируется использовать данные контрольно-кассовой техники (ККТ) и технологии искусственного интеллекта.
    Российская экономика30 ноября 2020, 15:30
  • Начальник Управления консультирования Банка УРАЛСИБ Наталья Ларина отмечает, что состоятельные россияне после выборов в США резко увеличили активность на фондовом рынке. Причем преимущественно на зарубежном, поскольку вложения в российский сопряжены с серьезными политическими рисками.
    Интервью30 ноября 2020, 15:00
  • Нерешенные проблемы не позволят Минздраву России оказывать гражданам полноценную плановую медицинскую помощь. Особенно в условиях эпидемии.
    Страхование30 ноября 2020, 13:00
  • 3 декабря на вебинаре расскажем, как начать бизнес правильно. Ответим, что лучше: ООО или ИП? Какие документы понадобятся, необходимы ли разрешения, лицензии, что с налогами — ответим на эти вопросы в прямом эфире.
    Мероприятия30 ноября 2020, 13:00
  • Использование работниками своих автомобилей в интересах работодателя – достаточно распространенная практика.
    Российская экономика29 ноября 2020, 12:00