«М.Видео» вышло на рынок фэшн-электроники

Розничная сеть «М.Видео» (группа «М.Видео-Эльдорадо») совместно с дистрибьютором RDC Group запускают в России новую категорию носимой электроники – фэшн-смарт-часы. Сейчас у ритейлера такие устройства появились в продаже от двух дизайнерских брендов − Fossil и Skagen.
Технологии / 15 мая 2019, 08:00
«М.Видео» вышло на рынок фэшн-электроники

На старте новая категория фэшн-смарт-часов насчитывает более 10 моделей, которые доступны в интернет-магазине сети. Это серия Gen4 от Fossil, в том числе линейки Explorist и Venture, а также Falster 2 от Skagen. Устройства снабжены сенсорными экранами и могут взаимодействовать со смартфонами. В часы встроен GPS, микрофон, сенсор освещенности, альтиметр, акселерометр, датчик сердечной активности и гироскоп. NFC-чип позволяет бесконтактно оплачивать покупки с помощью Google Pay.

В зависимости от модели часы имеют стальной, кожаный или силиконовый ремешок. Внутренней памяти объемом в 4 Гб достаточно, чтобы загрузить любимую музыку и не брать смартфон на пробежку. Функция быстрой зарядки позволяет зарядить аккумулятор за один час. На одной подзарядке часы могут работать более суток. Конкретное время зависит от режима использования.

Стоимость часов начинается от 23 990 руб. В дальнейшем планируется расширение ассортимента.

По словам директора направления «Цифровая техника» в группе «М.Видео-Эльдорадо» Никиты Тихвинского, рынок носимых устройств в России уже несколько лет подряд показывает значительные темпы роста. «За последние пять лет ежегодные продажи этих гаджетов выросли в 65 раз – до 13 млрд в 2018 году с 0,2 млрд в 2014-м, и потенциал еще не исчерпан, − констатирует он. − Появление нового направления − фэшн-смарт-часов, безусловно, привлечет внимание той аудитории, для которой в равной степени важны функционал и внешний вид гаджета».

По оценке группы «М.Видео-Эльдорадо», в 2018 году носимые устройства стали одной из наиболее динамично развивающихся категорий электроники: продажи выросли почти на 130% год к году – до 13 млрд руб., а спрос в штучном выражении увеличился втрое – до 700 тыс. шт. Смарт-часы составляют чуть меньше трети в штучных продажах носимых гаджетов. Спрос на них в 2018 году рос быстрее, чем годом ранее.




Также в рубрике

  • «Финансовой газете» удалось связаться с местным жителем Хансом Иннокентом Бадри. Он сказал, что утечка топлива из севшего на мель балкера – экологическая катастрофа. Публикуем фото, присланные им.
    Мировая экономика8 августа 2020, 21:19
  • В продолжающей набирать обороты технологической войне, развязанной администрацией Трампа против Китая, появилась новая цель – компания Tencent. Популярный мессенджер Tencent WeChat теперь так же, как и TikTok, рискует оказаться в США вне закона.
    Политэкономика7 августа 2020, 15:24
  • Минфин РФ предлагает сократить финансирование программы «Развитие оборонно-промышленного комплекса». Речь идёт о миллиардах рублей.
    Мероприятия7 августа 2020, 14:05
  • Генпрокуратура требует изъять в пользу государства у бывшего министра «открытого правительства» Михаила Абызова более 32 млрд рублей.
    Российская экономика7 августа 2020, 13:00
  • С запуском приложения Reels, являющегося аналогом китайского TikTok, состояние главы Facebook Марка Цукерберга преодолело отметку в 100 млрд долларов.
    Технологии7 августа 2020, 11:41