«МаксимаТелеком» и «Газпром-медиа» создали совместное предприятие в сфере AdTech и больших данных

Диверсифицированный медиахолдинг России и Восточной Европы «Газпром-медиа» и оператор публичного Wi-Fi-пространства «МаксимаТелеком» презентовали новую компанию «Квант» – совместное предприятие в области рекламных технологий и больших данных.
Технологии / 21 июня 2019, 19:00
«МаксимаТелеком» и «Газпром-медиа» создали совместное предприятие в сфере AdTech и больших данных

В совместном предприятии холдинг «Газпром-медиа» получил 51% акций, «МаксимаТелеком» – 49%. Генеральным директором «Кванта» назначен Артем Пуликов, который ранее возглавлял интернет-бизнес «МаксимаТелеком». Управлять совместным предприятием будет совет директоров, в который войдут представители холдинга «Газпром-медиа» и «МаксимаТелеком».

По замыслу конкурентным преимуществом «Кванта» должны стать большие данные и рекламные технологии «МаксимаТелеком», разработанные за годы монетизации публичной сети Wi-Fi, а также медийная экспертиза и федеральный охват цифровых ресурсов «Газпром-медиа».

«Партнерство с крупнейшим производителем контента в Восточной Европе открывает новые возможности для применения и развития рекламных технологий «МаксимаТелеком». Уверен, разработки “Максимы” в сфере AdTech и больших данных, а также федеральный охват проектов “Газпром-медиа” позволят новой компании обеспечить прибыльный рост на динамично развивающемся рынке мобильной рекламы», – заявил Сергей Асланян, совладелец и председатель совета директоров «МаксимаТелеком».

По словам генерального директора холдинга «Газпром-медиа» Дмитрия Чернышенко, создание совместного предприятия является частью цифровой стратегии «Газпром-медиа». «Наша цель – достичь прямого, адресного общения с аудиторией. Мы будем использовать преимущества самой большой публичной Wi-Fi-сети в Европе, которую построила “МаксимаТелеком”. Кроме того, “Квант” предоставит нам новые инструменты по работе с большими данными».

«Квант» уже имеет собственные AdTech-продукты, в том числе платформу управления данными(DMP) и решения online-to-offline (О2О). Инструменты O2O помогают находить аудиторию в офлайне для коммуникации в цифровой среде. Таким образом, клиенты «Кванта» смогут проводить кросс-платформенные рекламные кампании с более точным таргетированием.




Также в рубрике

  • В коронакризисные времена погашение долга за счет заложенного имущества – далеко не экзотика. Кредитор может получить предмет залога в собственность или реализовать его на торгах, погасив долг деньгами. Однако на этом история не завершится – отражение подобных операций в налоговом и бухгалтерском учете имеет целый ряд важных, но не всегда учитываемых всеми сторонами особенностей.
    Налоги26 сентября 2020, 15:00
  • Два «высокотехнологичных» фонда УК «Альфа-Капитал» вошли в десятку лидеров рейтинга по доходности за 8 месяцев. О стратегиях управления, принципах отбора бумаг в портфели и перспективах сектора высоких технологий «Финансовая газета» побеседовала с портфельным управляющим УК «Альфа-Капитал» Дмитрием Михайловым.
    Интервью26 сентября 2020, 12:00
  • Биржевой ПИФ «Фридом – Лидеры технологий» стал лучшим по доходности за 8 месяцев. О целях его создания и перспективах рынка высоких технологий «Финансовая газета» поговорила с операционным директором инвесткомпании «Фридом Финанс» Галиной Карякиной.
    Интервью25 сентября 2020, 15:00
  • Минтруд предложил пересмотреть расчет минимального размера оплаты труда (МРОТ). Согласно предложению ведомства с 1 января 2021 года показатель должен вырасти на 5,5%, до 12 792 рублей. В настоящее время МРОТ составляет 12 130 рублей.
    Российская экономика25 сентября 2020, 14:17
  • Американский IT-гигант Oracle 14 сентября договорился с китайской компанией ByteDance о сделке, благодаря которой мог бы контролировать заокеанский сегмент соцсети TikTok.
    Политэкономика25 сентября 2020, 13:00