ФАС оштрафовала Philip Morris за ненадлежащую рекламу

Федеральная антимонопольная служба оштрафовала на 100 тыс. руб. компанию Philip Morris, которая, в частности, производит сигареты L&M, за рекламную рассылку по электронной почте.
Технологии / 4 июля 2019, 10:20
ФАС оштрафовала Philip Morris за ненадлежащую рекламу

Комиссия ФАС России признала, что компания нарушила требования законодательства: электронное письмо, которое направлялось прямой адресной рассылкой и имело цель привлечения внимания, формирования интереса к товару и продвижения его на рынок, содержало описание сигарет и нового фильтра в них.

Такие действия противоречат закону о рекламе, который запрещает рекламу табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей (трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок), в том числе и в электронном виде (ч. 8 ст. 7 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»).

При этом рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, о которых идет речь. Поэтому ФАС России назначила ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» 100 тыс. руб. административного штрафа.

ФАС хочет наказать Burger King за ненормативные слоганы

Как ранее мы сообщали, Московское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России завело дело против сети ресторанов быстрого питания Burger King из-за оскорбительной рекламы.

Как указывалось на сайте столичного ведомства, внимание службы привлекли рекламные слоганы «Раскурячь их всех!» и «Окурительный чикен фри». Кроме того, антимонопольщиков возмутило и предложение сети «Раздаст по Е-баллам за кофе».