В 2019 году каждый российский геймер израсходует на игры 4 тысячи рублей

Практически все сегменты российского игрового рынка, за исключением браузерных игр, сейчас растут. Поэтому, по прогнозам, средний российский геймер потратит на видеоигры в этом году 64,08 долл., тогда как в прошлом отдал 59,13 долл.
Технологии / 4 июля 2019, 19:30
В 2019 году каждый российский геймер израсходует на игры 4 тысячи рублей

В 2019 году мировая игровая индустрия сгенерирует доход в объеме 152 млрд долл., что почти на 10% больше, чем в 2018-м. К такому заключению пришли аналитики исследовательского агентства Newzoo в своем отчете. По его прогнозам, впервые за 4 года на первое место в списке стран, которые больше всего тратят на игры, выйдет США. На протяжении трех предыдущих лет самым крупным рынком в индустрии видеоигр являлся Китай. Сегодня эти две страны суммарно генерируют почти 50% прибыли в отрасли.

В компании Wargaming поделились цифрами из полной версии отчета, которые касаются России. Как утверждают аналитики Newzoo, в 2019 году количество российских геймеров увеличится на 800 тыс. человек – с 65,2 до 66 млн. Суммарно они потратят порядка 1,81 млрд долл., что делает российский игровой рынок самым крупным в Восточной Европе. Средний российский геймер израсходует на видеоигры 64,08 долл., или порядка 4 тыс. руб. в год. Для сравнения: к концу года польские геймеры потратят 56,4 долл., чехи – 69,8 долл., а белорусы – 36,8 долл. При этом в 2018 году средние траты геймеров из России составляли 59,13 долл.

По оценке Ивана Живицы, главы департамента связей с общественностью минского центра разработки компании Wargaming, практически все сегменты российского игрового рынка сейчас растут, за исключением браузерных игр. «Самый активный рост демонстрируют привычные игры для ПК и консолей – они прибавят примерно по 10%, − уточняет он. − Стоит отметить, что аналитики прогнозируют снижение темпа роста рынка мобильных игр: если в прошлом году он увеличился почти на 25%, то в нынешнем году рост составит всего около 5%. Впрочем, это соответствует региональным и мировым трендам».

Также агентство Newzoo отмечает, что число людей, которые покупают игры и совершают внутриигровые покупки, в России составило 28,2 млн человек – прирост по сравнению с 2018 годом составил 0,7%.




Также в рубрике

  • В продолжающей набирать обороты технологической войне, развязанной администрацией Трампа против Китая, появилась новая цель – компания Tencent. Популярный мессенджер Tencent WeChat теперь так же, как и TikTok, рискует оказаться в США вне закона.
    Политэкономика7 августа 2020, 15:24
  • Минфин РФ предлагает сократить финансирование программы «Развитие оборонно-промышленного комплекса». Речь идёт о миллиардах рублей.
    Мероприятия7 августа 2020, 14:05
  • Генпрокуратура требует изъять в пользу государства у бывшего министра «открытого правительства» Михаила Абызова более 32 млрд рублей.
    Российская экономика7 августа 2020, 13:00
  • С запуском приложения Reels, являющегося аналогом китайского TikTok, состояние главы Facebook Марка Цукерберга преодолело отметку в 100 млрд долларов.
    Технологии7 августа 2020, 11:41
  • Рынки частного капитала трансформируются, депозиты теряют свою привлекательность, и участники рынка обращают свое внимание к новым альтернативам финансовых инструментов.
    Мероприятия7 августа 2020, 09:12