Маркетплейс Goods запустил опцию покупки товаров в офлайн-магазинах

Входящий в группу компаний «М.Видео-Эльдорадо» маркетплейс Goods, ввел сервис click&collect, который позволяет покупать товары напрямую из офлайн-магазинов, хотя выбирать и заказывать их нужно в онлайн-режиме.
Технологии / 16 июля 2019, 21:30
Маркетплейс Goods запустил опцию покупки товаров в офлайн-магазинах

В компании рассказали, что первыми партнерами сервиса click&collect станут интернет-магазин игрушек Toy.ru и онлайн-ритейлер «Юлмарт». Об этом сообщает «КоммерсантЪ».

Пользователь сервиса может забрать свой заказ уже через час после заявки, обратившись в один из удобно расположенных магазинов. При этом для заказа доступны позиции, которые по разным причинам не могут быть доставлены курьером.

В компании рассказали, что в обозримом будущем на онлайн-витрине также появятся алкоголь и лекарства, которые сейчас запрещено доставлять с курьерами. По словам представителя Goods, на финальной стадии находится интеграция с SimpleWine и крупной аптечной сетью.

Ранее представители Росалкогольрегулирования (РАР), которые следят за соблюдением в Российской Федерации запрета на интернет-торговлю спиртным, сняли претензии к сервису «Яндекс.Маркет», в котором развивается похожее направление.

Над законопроектом о дистанционной торговле алкоголем работает Минфин, еще летом 2018 года представивший его очередную версию. Основным противником документа остается Минздрав, который считает, что проект идет вразрез с государственной политикой по сокращению потребления спиртного.

Маркетплейс Goods весной 2017 года в тестовом режиме запустил крупный российский ритейлер бытовой техники и электроники «М.Видео». В том же году 20% сервиса перешли к основателю «М.Видео» Александру Тынковану. Оставшиеся 80% сервиса остались у ООО «М.Видео Менеджмент».

«Яндекс.Маркет» запустил приложение для сравнения цен в офлайн-магазинах

Ранее «Финансовая газета» сообщала, что сервис «Яндекс.Маркет» представил в тестовом режиме мобильное приложение «Суперчек» для поиска и покупок товаров в крупных российских продуктовых сетях. Оно позволяет увидеть ассортимент крупных продовольственных сетей страны, сравнить цены и планировать получение кешбэка за покупки.




Также в рубрике

  • В продолжающей набирать обороты технологической войне, развязанной администрацией Трампа против Китая, появилась новая цель – компания Tencent. Популярный мессенджер Tencent WeChat теперь так же, как и TikTok, рискует оказаться в США вне закона.
    Политэкономика7 августа 2020, 15:24
  • Минфин РФ предлагает сократить финансирование программы «Развитие оборонно-промышленного комплекса». Речь идёт о миллиардах рублей.
    Мероприятия7 августа 2020, 14:05
  • Генпрокуратура требует изъять в пользу государства у бывшего министра «открытого правительства» Михаила Абызова более 32 млрд рублей.
    Российская экономика7 августа 2020, 13:00
  • С запуском приложения Reels, являющегося аналогом китайского TikTok, состояние главы Facebook Марка Цукерберга преодолело отметку в 100 млрд долларов.
    Технологии7 августа 2020, 11:41
  • Рынки частного капитала трансформируются, депозиты теряют свою привлекательность, и участники рынка обращают свое внимание к новым альтернативам финансовых инструментов.
    Мероприятия7 августа 2020, 09:12