Блокируемый Telegram показал самый быстрый рост интернет-продаж среди каналов контентного маркетинга

Несмотря на ограничения доступа Роскомнадзором на территории нашей страны к мессенджеру Telegram, он показал наибольший рост в сегменте онлайн-продаж товаров среди представленных в России соцсетей, мессенджеров и других каналов.
Технологии / 23 июля 2019, 21:30

По данным российского подразделения Admitad, в первом полугодии 2019 года онлайн-продажи товаров через лидеров мнений и блогеров составили около 60 млрд руб. В эту оценку вошли все каналы контентного маркетинга − социальные сети, блоги, мессенджеры, форумы и YouTube. Об этом сообщает «КоммерсантЪ».

Эксперты отмечают, что самый быстрый рост показывают продажи по модели CPA (cost per action) через мессенджеры. При этом более 90% от них обеспечивают telegram-каналы. Вместе с тем Telegram уступает другим популярным мессенджерам: количество его пользователей оценивается в 12 млн, тогда как у Viber – 21,7 млн, а у WhatsApp – 33,5 млн.

В партнерской сети Admitad продажи по модели CPA выросли на 57% − до 520 млн руб. В 2018 году эта компания занимала 71,8% рынка CPA-маркетинга в сегменте электронной торговли.

Наиболее популярной категорией товаров для покупки через мессенджеры стала цифровая техника и электроника – 71% от всех продаж через этот канал. Еще 11% обеспечивает одежда и обувь, 8% – спортивные товары.

В соцсетях продажи по модели CPA растут медленнее. За полугодие этот показатель увеличился у Admitad на 21%, до 539 млн руб. Среди соцсетей наиболее популярны продажи через «ВКонтакте», занимающие более 50% и выросшие на 53% в первом полугодии. На Instagram приходится всего 5% от общего объема продаж, так как на этой площадке нельзя использовать активные ссылки. Вместо этого продавцы вынуждены выводит пользователей на другие площадки, например, «ВКонтакте». Самый большой рост продаж среди соцсетей показал Twitter – на 141%.

Продажи через видеосервис YouTube за полугодие увеличилось на 13%. В сети Admitad этот показатель достиг 443 млн руб. Более половины продаж (52% или 226 млн руб.) пришлось на каналы с товарами из Китая.

Напомним, что Роскомнадзор начал блокировать Telegram по решению суда с 16 апреля 2018 года. Тем не менее мессенджер продолжает работать, а его месячная аудитория оценивается более чем в 12 млн россиян.






Также в рубрике

  • Эдвард Джонсон II, в середине XX века сделавший Fidelity Investments лидером в области управления активами, был неравнодушен к социальной психологии.
    Рынки30 ноября 2020, 17:00
  • Росстат уже в предстоящем 2021 году хочет изменить методику расчета потребительской инфляции. Если сейчас более тысячи сотрудников ведомства собирают показатели вручную, то в будущем планируется использовать данные контрольно-кассовой техники (ККТ) и технологии искусственного интеллекта.
    Российская экономика30 ноября 2020, 15:30
  • Начальник Управления консультирования Банка УРАЛСИБ Наталья Ларина отмечает, что состоятельные россияне после выборов в США резко увеличили активность на фондовом рынке. Причем преимущественно на зарубежном, поскольку вложения в российский сопряжены с серьезными политическими рисками.
    Интервью30 ноября 2020, 15:00
  • Нерешенные проблемы не позволят Минздраву России оказывать гражданам полноценную плановую медицинскую помощь. Особенно в условиях эпидемии.
    Страхование30 ноября 2020, 13:00
  • 3 декабря на вебинаре расскажем, как начать бизнес правильно. Ответим, что лучше: ООО или ИП? Какие документы понадобятся, необходимы ли разрешения, лицензии, что с налогами — ответим на эти вопросы в прямом эфире.
    Мероприятия30 ноября 2020, 13:00